Страница 1 из 1

maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 26 май 2010 17:22
Vit
Прикольные некоторые вещи. пороги декоративные? такой чистый салон я давно не видел!

Изображение

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 26 май 2010 20:58
maslek
Vit писал(а):Прикольные некоторые вещи. пороги декоративные? такой чистый салон я давно не видел!

Изображение

Брал у знакомого три года тому, а он со Штатов в 1998/99году. Кампановочка и обвес оттуда. Он говорил шутя ,что нигеры на ней ездили. Кстати о дереве, настоящий дуб.Плюс диодная подсветка в этих деревяшках.(Похожа на кампоновку Chevrolet Astro Ven, не самострел 100%) Еле уболтал, продать её мне. По поводу работы, водитель-проф все кат. стаж уже за 20 лет. Из них 10лет на дальнобое. В данный момент вадилой в частной компании, на аварийной службе (лифты, пожарные сигналки в высотках, ну и прочая хрень.)

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 26 май 2010 21:11
pev
maslek писал(а): Кампановочка и обвес оттуда.

Хорошо выглядит. Прикольно решена "проблема" фонариков заднего хода с "правильным" расположением номерного знака :good: Нижний обвес просто декоративный? или можно наступить?

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 26 май 2010 21:23
maslek
pev писал(а):
maslek писал(а): Кампановочка и обвес оттуда.

Хорошо выглядит. Прикольно решена "проблема" фонариков заднего хода с "правильным" расположением номерного знака :good: Нижний обвес просто декоративный? или можно наступить?

Фанори з/х. пришлось переделовать давно, раньше не выдовали квадратных номеров. Поэтому было решение установить мебельные галогенки 12v 20wt x 2шт.(лампочки галоген, меняютсявмести со стеклом и отрожателем, удобно и цена копейки). Подножки не муляж и не декорация (допустимый вес нагрузки 80-100кг.) Меня выдерживают.

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 27 май 2010 12:53
pev
maslek писал(а):Подножки не муляж и не декорация (допустимый вес нагрузки 80-100кг.) Меня выдерживают.

Будь добр, сделай фото как они к кузову "приделаны"

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 27 май 2010 19:03
maslek
pev писал(а):
maslek писал(а):Подножки не муляж и не декорация (допустимый вес нагрузки 80-100кг.) Меня выдерживают.

Будь добр, сделай фото как они к кузову "приделаны"

Элементарно, медными саморезами. Фотки в воскресенье подробные, а пока те что в личном альбоме.[album]1198118811861185118411761174

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010 17:38
pev
maslek писал(а):Элементарно, медными саморезами.

А мы все ждем когда медные саморезы нам покажут :jokingly:

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010 20:25
maslek
pev писал(а):
maslek писал(а):Элементарно, медными саморезами.

А мы все ждем когда медные саморезы нам покажут :jokingly:

:write: Будут тебе медные саморезы. :pardon: Времени нет,да и лень было раскручивать.
Но раз публиеа настайвает, ща пойду раскручивать. :hahaha:

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 12:36
pev
maslek писал(а):Времени нет,да и лень было раскручивать.
Но раз публиеа настайвает, ща пойду раскручивать. :hahaha:

Ты там особо то ничего не раскручивай, фото сделай из под днища, да и все. Нужен просто сам принцип, какие усилители и как сделано. Не может же быть, что они просто к парогу саморезами прикручены и все...

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 17:43
maslek
pev писал(а):
maslek писал(а):Времени нет,да и лень было раскручивать.
Но раз публиеа настайвает, ща пойду раскручивать. :hahaha:

Ты там особо то ничего не раскручивай, фото сделай из под днища, да и все. Нужен просто сам принцип, какие усилители и как сделано. Не может же быть, что они просто к парогу саморезами прикручены и все...

Я думал ты про деревяшки, а подножки на заклёпках и в месташ где подставки под ноги уселитель из П-обпазного профеля от рамы к подножке. С водительской стороны один, с пасожирской два уселителя. На выходных отснему. :yes:

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 18:48
pev
maslek писал(а):Я думал ты про деревяшки, а подножки на заклёпках и в месташ где подставки под ноги уселитель из П-обпазного профеля от рамы к подножке. С водительской стороны один, с пасожирской два уселителя. На выходных отснему. :yes:

Да я про подножки интересовался. П-образная, одним концом на раме... интересует как эта "скоба" крепиться в районе порога. Хотя догадываюсь каким то кранштейном или просто приварена полоса и к кузову... ждем фото, для наглядности.

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 23:35
Михаил
Господа а от чего сей прибамбас то стоит, вроде похож на крайслеровский в старом кузове ? или как?

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 23:49
maslek
Михаил писал(а):Господа а от чего сей прибамбас то стоит, вроде похож на крайслеровский в старом кузове ? или как?

Пришла со штатов такая в 1998 году. Понятно что не заводской обвес. Но ктото над ним в америке пороботал.Скромненько и со вкусом.

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010 11:21
maslek
pev писал(а):
maslek писал(а):Я думал ты про деревяшки, а подножки на заклёпках и в месташ где подставки под ноги уселитель из П-обпазного профеля от рамы к подножке. С водительской стороны один, с пасожирской два уселителя. На выходных отснему. :yes:

Да я про подножки интересовался. П-образная, одним концом на раме... интересует как эта "скоба" крепиться в районе порога. Хотя догадываюсь каким то кранштейном или просто приварена полоса и к кузову... ждем фото, для наглядности.

Приблизительно вот так.[img]126012591258[1257/img]

Re: maslek ты на мебельной фабрике работаешь

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 13:58
Александр
А вы обратили внимание, что последний пасажирский ряд диванчиком Изображение КЛАСНО !!! :good: