Страница 5 из 13

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013 18:05
Edisson
Vit писал(а):а почему с синтры не воткнуть мотор? там опель, думаю очень распространен еще кпп.

один в один ещё встает мотор митсубиши 2.7 с акпп от крайслера себринг,но это не авто.едет,просто едет,ни динамики,ни обогнать,просто едет.акпп слабая,даже очень слабая.теперь стоит мотор с акпп весь в сборе на подрамнике как памятник.
опель синтра экотек...были же улучшенной модификации эти моторы,даже с турбиной а механику можно подобрать от форда или фолькса,но начинать надо искать кпп,чтоб мотор был не меньше 160 коней.

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013 19:10
Иван
Vit писал(а):а почему с синтры не воткнуть мотор? там опель, думаю очень распространен еще кпп.

самое интересное что 2.2 экотек встаёт вообще практически без переделок по электрике... я сравнивал по фото прорези на дисках коленвалов под ДПКВ - одинаковые, т.е. мозги 2.3 будут работать с 2.2.. переколхозить надо только клемник модуля зажигания, там так же 8 выводов, единственно судя по схеме сигнал от ДПКВ идёт прямиком в мозг, а от туда уже возвращается на модуль, на 2.3 на мозги идёт через модуль.... нужно только моторную косу переделать в соответствии с расположением датчиков на 2.2
информация полностью не проверенная, и не подтверждённая практикой.
а 2.0 восьмиклапанный ставят из-за дешевизны, ну и наверно более дубовой надёжности..
как я уже писал в своей теме, она правда уже закрыта, но не закончена и имеет продолжение, у меня есть такой мотор с олдс алеро, и предварительно решил его ставить с мозгами и мкпп 2.3,
а с акпп поставлю мотор 2.4 и мозгами 2.2, он всё-таки более крутящемоменистей... во ляпнул :hahaha: но это уже будет другая история, скорей всего вместо своего 3.1... и будет 2.4 с двумя лямбдами, т.е. Евро-4 :yahoo: и если примут какие-нибудь ебнутые налоги на ТС, попробую провести через НАМИ...
к чему я это всё... к тому что если колхозить, то надо идти вперёд, а не назад, совершенствоваться :hi:

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013 06:31
Андрей Фомин
Иван писал(а):к чему я это всё... к тому что если колхозить, то надо идти вперёд, а не назад, совершенствоваться :hi:

Красиво исполнил... :write: Но всё по существу.

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 11:51
андрей питер
Всем добрых суток!! Хотел бы узнать что там с дизелем то вышло,как он себя ведет?

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 11:53
андрей питер
Хотел бы лично пообщаться с Serj4121965,но не знаю как ему в личку писать(((

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 08:52
dmitry1986
Да Иван очень красиво сказал.Я год езжу на опеле 8клапанов.пробег 47 тыс.ни одной проблемы по мотору нет.даже масло через 12-13тыс. Меняю.ему все пофиг.НО!!!!машина ни фига не едет.В пинске я из потока не выпадаю,а вот в питере,где я часто бываю по работе,отстаю.Поэтому как сказал иван надо совершенствоватьса.Буду менять.На примете мотор 2.4 от опель фронтера.Это пока мысли.Очень интересно если в 2.2 экотек метки дпкв такие же.иван у тебя случаем нет той фотки про которую говоришь?если это так то я подумаю о 2.2.Ибо ставить буду только на родные мозги.резать всю проводку как длают наши минские коллеги не гут.

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 21:29
Edisson

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 21:40
dmitry1986
Да.это оно.тогда вопрос зачем изобретать велосипед??это лучший вариант.буду искать агрегат. :good:

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 22:02
Иван
dmitry1986 писал(а):Да.это оно.тогда вопрос зачем изобретать велосипед??это лучший вариант.буду искать агрегат. :good:

вот именно, всё уже украдено до нас :hahaha: причём этого экотека два варианта, есть выпуск сзади, впуск спереди - то что нам доктор прописал, такие движки на алеро, гранд ам, синтра...

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 23:22
mantazavr
[url]На примете мотор 2.4 от опель фронтера.[/url]'думаю не стоит это не просто шаг назад это 2 шага назад ...это старый CIH чугуный самовар история которого начинается с 1968года ... хотя не плохие ттх 125 л.с . и почти 200ньютонов на 2000..у меня такой дв ..стоит на янгтаймере опель манта для машины весом 950 кг это конечно не плохо ..в вашем случае без размышлений надо ставить 16клапаник 2.0 или 2.2 блоки у 8кл и 16кл практически одинаковы то есть в плоть до того что можно 8кл накрыть 16кл головой поменять колено поршня и тд ..ну думаю проще целиком дв ..самый удачный это 2.0хе 150 л.с.конкретной инф можно найти на калибро..кадето..и т п форумах вообще опелевский OHC можно встретить где угодно это всякие нексии эперы и тому подобно

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 08:28
dmitry1986
Иван я спорить не буду.Но мне не очень нравится выпуск сзади как у 2.3.Эти ужасные замотанные трубы.У меня спереди и особых проблем не было.Места для трубы хватало.Причем у меня ничего не выпиливали.Если блок по размерам похож то тож влезет.А впускной коллектор можно разрезать,перевернуть и сварить аргоном.Я сейчас помогаю товарищу с установкой мы так сделали коллектор как заводской. :good:

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 10:17
Иван
ну это же не удобно очень, все датчики на впускном коллекторе - провертиь прозвонить если что даже не видно куда там тыкать... да и потом тепло всё на движок идёт от коллектора выпускного, движок в более тяжёлых условиях пашет..

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 20:54
dmitry1986
С этим согласен.у меня защелка тросика круиза сломалась.естественно езжу на проволочке,каторая переодически отпадает.так вот чтобы его сзади примотать надо быть либо хирургом либо гинекологом :hahaha: .А по поводу температуры не согласен.вентилятор включается только летом в пробках.температура выше трех делений не поднимается.я думаю это связано с обьемом системы охлаждения.у нас она больше чем в опеле.перегреть машину почти нереально.что интересно печка ни смотря на все дует вполне отлично.думал придется картонку ставить,так и не пришлось.

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 21:14
Иван
да температуру так и не увидишь.. если есть опыт ремонтов движков, то наверно должен знать что большинство стуканутых и провёрнутых вкладышей на 3 шатуне, это самый горячий цилиндр, поршня тоже страдают чаще в третьем. 1 и 4 цилиндр охлаждаются снаружи лучше, во 2 как правило ОЖ поступает, 3 самый горячий.. так что охлаждение снаружи тоже влияет не мало.
ну это конечно уже в дебри лезть, как говорится, основной недостаток - в жопе всё находится, и так компоновка в вене проктологическая :hospital: и ещё усугублять это...

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 08:33
dmitry1986
согласен с третим цилиндром у меня на ниссан ванет 2 раза стучал именно он зараза причем на разных движках.Кстати Иван к тебе вопрос как к опытному человеку.Мотор 2.0 дизель LD20 ванетка на холодную горит давление масла.Прогревается начинает мигать и тухнет.Потом даже не думает.Прбег при таких цирках 50 000.Датчик менял все что мог делал :unknown: