Stas писал(а):Вообще тянуть 2 магистрали к двигателю - подачу и обратку показалось безсмыслееным - зачем по кругу гонять бензин?
это не тюнинг, а маразм и рукожопство.
Stas писал(а):Вообще тянуть 2 магистрали к двигателю - подачу и обратку показалось безсмыслееным - зачем по кругу гонять бензин?
Yarik писал(а):Stas писал(а):Иван писал(а):И насос молотить постоянно в максимальной нагрузке с пепегрузкой
Ну так он и должен же постоянно молотить, даже при работе на газе.
И нагрузка у него постоянная всегда.
Перегрузка то откуда? Что не так??
Эммм... Понимаешь, умные люди говорят, что регулятор должен быть в любом случае, он выполняет роль редуктора. А сам насос даёт давление больше, чем необходимо и достаточно для работы двигателя в режиме низких нагрузок. Максимальное давление нужно только для высоких нагрузок. В твоём случае роль регулятора будет выполнять диаметр трубки слива в обратку. В итоге, при низких нагрузках будет переизбыток давления, что может привести к продавливанию запорного механизма форсунок и их подтекания, а при высоких нагрузках недостаток бензина, что приведёт к голоданию двигателя... И то и другое — не есть хорошо!
НО! Своя рука владыка!
gryazi писал(а):Насос давление не дает, он создает поток. Давление появляется, когда есть сопротивление потоку. Это физика....
Yarik писал(а):Но дальше я и описал практическую физику: роль регулятора будет играть диаметр обратки. И если от будет слишком большой, то давления в рампе вообще не будет... Регулятор как раз и создаёт оптимальное сопротивление для появления давления...
Yarik писал(а): И ещё: сравнивались ли параметры выносного насоса с параметрами родного? Даже, если оставить регулятор, будет ли выносной обеспечивать достаточную производительность?
Stas писал(а):.......
Роль регулятора выполняет фильтр. Что в принципе, довольно прогрессивное решение, в отличие от регулятора в баке, как это часто бывает, где давление в рампе еще зависит от степени забитости бензофильтра.
Stas писал(а):Выносной насос от Газели, потребление топлива примерно одинаковое.
И вообще на Ford - двигатель AJ 3л отлично работает насос от ВАЗ 2110. Производительность у современных качественных насосов вполне сопоставимая и достаточная для атмосферников разумных объемов.
Иван писал(а):Товарищ не понимает в принципе работу инжекторной топливной системы, а именно, что давление в рампе меняется в зависимости от нагрузки двигателя и что прошивка записана в мозгах с учетом этого момента. Современный мотор сразу выдаст ошибку, наши же просто начнут дурить...
Общем, он идет способом проб и ошибок, или по граблям
Yarik писал(а):Ну, в общем и целом — понятно! Всякие там инженеришки — полные идиоты со своими законами физики! Мы, необразованные практики — двигатели прогресса...
Yarik писал(а): У нашего вэна есть три мотора. Расход у всех трёх примерно одинаковый... а насосы разные... От 2.3 для 3.8 работает нормально, а для 3.1 производительность отличается... Надо не марки и модели, не объемы двигателей сравнивать, а конкретные параметры конкретных деталей!
Stas писал(а):У товарища еще нет двигателя и он только может руководствоваться имеющимися на сайте описаниями
Stas писал(а):
Товарищ в принципе понимает, что прошивка в мозгах, конкретно 3.8 (92-93г), при изменении нагрузки двигателя, записана БЕЗ УЧЕТА этого момента
Мозг ничего не знает про изменение нагрузки, поскольку и датчиков то таких у него нет.
Незнание мозга незначительно компенсируется механически, путем вмешательства вакуумного регулятора на рампе, о действиях которого мозг также не знает и прошивка которого никак не связана с регулятором давления.
Stas писал(а):Вот в современных двигателях уже есть датчики абсолютного и относительного разряжения в коллекторе, данные с которых обрабатывает мозг и корректирует подачу в зависимости от изменения нагрузки.
Еще вспомним про PWM модуляцию на бензонасосах, где производительность и давление изменяется без всяких клапанов, а по сигналу ОС от датчика давления топлива, что например, удобно на большеобъемных турбо двигателях..
Stas писал(а):Yarik писал(а):Ну, в общем и целом — понятно! Всякие там инженеришки — полные идиоты со своими законами физики! Мы, необразованные практики — двигатели прогресса...
Непонятно, к чему это вообще?
Stas писал(а):Yarik писал(а): У нашего вэна есть три мотора. Расход у всех трёх примерно одинаковый... а насосы разные... От 2.3 для 3.8 работает нормально, а для 3.1 производительность отличается... Надо не марки и модели, не объемы двигателей сравнивать, а конкретные параметры конкретных деталей!
Вот тут согласен. Я по своему скудоумию вел речь только про распределенный впрыск, ничтожно считая, что глубокоуважаемые уважаемые доны, по применяемому фильтру поймут, что его давление для распределенной системы, а не моно.
Apex писал(а):Это не просто фильтр. Это фильтр с регулятором давления.
Но! Регулятор настроен на давление в 4 бара. Для 2.3 (да и для 3.8) это много. Норма 3 бара. Сможет ли блок скорректировать топливоподачу?
Иван писал(а):На ХХ давление в рампе 1.5-2атм, в режиме макс нагрузки 3-3.5атм...
При одинаковой длине импульса форсунка выдает разные порции бензина на 1.5атм и на 3.5атм, вот об этом мозг знает
Stas писал(а):Будет неизбежная потеря давления по пути от фильтра по магистрали до двигателя,
Stas писал(а): думаю минимум 0,5-0,7.
Stas писал(а):Остальную разницу в немного %% мозги скорректируют,
Stas писал(а):, тем более что плотность бензина уменьшится и его по массе физически будет меньше в камеру сгорания попадать еще на несколько %%.
Apex писал(а):не будет потери. Для этого и существует регулятор.
Apex писал(а): не надо додумывать
Stas писал(а): тем более что плотность бензина уменьшится и его по массе физически будет меньше в камеру сгорания попадать еще на несколько %%.
Fhneh писал(а):А кто-то сможет объяснить, зачем вся эта история с и такой кардинальной перестройкой топливной системы? Если вы принципиальный противник погружных насосов, то ладно. Хотя всё равно не понятен смысл ампутации обратки. Она ведь просто с рампы в бак идёт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5