LG6+4т60 без E

Перекрасить холодильник! Это мы мигом!

LG6+4т60 без E

Сообщение Урсул » 28 авг 2018 11:18

Ну вобщем езжу и радуюсь. Одно только гложит. Родная трехступка. 100 км. на спидометре и 2500 на тахометре. Куда это годится, езжу в основном по трассе. Можно и 3.8 подкинуть, да жалко своего 3.1, после ремонта как ни как, ведет себя замечательно, да и газ под моноинжектор стоит, да и гемора с мозгами-проводками не оберешься.

Посему посетила шальная мысль поставить вместо моей 3т40 коробас 4т60 именно 60 без Е, т.е. безмозглую. Есть возможность за недорого из штатов притащить. Нарыл недавно статью как америкос ставил на фиеро такую же, но не могу найти.

Я не большой знаток, но гидротрансформаторы одинаковые, данная коробка так же ставилась на двигатель тот что и у меня, следовательно по крепежным должна подходить. По ШРУСам под вопросом, а именно по шлицам. По креплению к подрамнику, думаю по месту решаемо, если не идентично.

Но вот по блокировке ГТ вопрос. Если мозги штатные может получится что я еду себе на 4 скорости и тут стрелка подбирается к 60 км и включается блокировка, нафига мне тогда 4 скорости? Хотя в главной передаче соотношение другое, но тогда спидометр будет врать. Вобщем тут могу только гадать.

Кто в этом разбирается, стоит ли заморачиваться?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение Vadomir » 28 авг 2018 12:17

если она без мозгов то кто ей управлять будет? передачи то включают мозги
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение pev » 28 авг 2018 14:09

Урсул писал(а):Но вот по блокировке ГТ вопрос. Если мозги штатные может получится что я еду себе на 4 скорости и тут стрелка подбирается к 60 км и включается блокировка, нафига мне тогда 4 скорости? Хотя в главной передаче соотношение другое, но тогда спидометр будет врать. Вобщем тут могу только гадать.

Нужно смотреть описание 4Т60, конкретно на каких скоростях включаются скорости, подозреваю что 4-я будет в районе 70-80 км/ч. Ну и еще узнать когда включается бублик, видимо он будет включен и на 3 и на 4-й. Соотношение всех звездочек и шестеренок нужно аналогичное что бы спидометр не врал.
Посмотрел схему на 3Т40 и 4Т60 и там и там, соленоид блокировки включается по сигналу с АКПП что включена 3-я передача (3Т40), а вот у 4Т60 два выключателя, один на 3-й передаче, другой на 4-й. Теоретически можно сделать что бы включался на 3-й или только на 4-й. Схем АКПП 4Т60 как всегда много и зависит от года выпуска, выключатель один или два, ну и т.д.
Vadomir писал(а):если она без мозгов то кто ей управлять будет? передачи то включают мозги

Это на 3.8 коробкой управляет мозг, на 3.1 она сама по себе живет, только блокировка ГТ от мозга при включении 3-й, АКПП говорит мозгу что включена 3-я передача, мозг включает блокировку...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение Урсул » 28 авг 2018 22:18

pev писал(а):
Урсул писал(а):.....а вот у 4Т60 два выключателя, один на 3-й передаче, другой на 4-й....


Интересно зачем?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение Vadomir » 28 авг 2018 22:25

ну как бы бублик блокируется дважды, на 60 и на 80 км/ч
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение pev » 29 авг 2018 09:25

Vadomir писал(а):ну как бы бублик блокируется дважды, на 60 и на 80 км/ч

Только возникает вопрос, зачем блокировать на скорости 80 когда он уже с 60 заблокирован? (применительно к 3.1) Проблема в том что в мозгу 3,1 всего один сигнал на блокировку от АКПП, когда сработает 3-я передача. Куда цеплять сигнал от 4-й? Вот и предложил блокировать либо с 3-й либо только на 4-й.
Я когда на своем авто "вешал" светодиодики на соленоиды АКПП обратил внимание, что если на 3-й с блокировкой разгоняемся не спеша, не видно визуально работы соленоида блокировки при включении 4-й, возможно она и есть, там правда еще соленоид PWM присутствует, типа для "мягкого" включения блокировки.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение Vadomir » 29 авг 2018 20:06

3 передача бублик разблокирован-------> 3 передача бублик заблокирован -------> 4 передача бублик разблокирован -------> 4 передача бублик заблокирован
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение pev » 30 авг 2018 08:52

Vadomir писал(а):3 передача бублик разблокирован-------> 3 передача бублик заблокирован -------> 4 передача бублик разблокирован -------> 4 передача бублик заблокирован

Это у нас на 3.8 так, тут все понятно. Как это на 3.1 с его родными мозгами реализовать? :hahaha:
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение Урсул » 30 авг 2018 12:48

pev писал(а):....Посмотрел схему на 3Т40 и 4Т60 и там и там, соленоид блокировки включается по сигналу с АКПП что включена 3-я передача (3Т40), а вот у 4Т60 два выключателя, один на 3-й передаче, другой на 4-й...


Сигнал на блокировку бублика дает мозг, я так понимаю. А как 3т40 дает сигнал на мозг что включена 3 передача? От коробки, не считая датчика скорости только два проводка выходят, да и те на соленоид блокировки. Думаю дело в переключателе назначение которого я не понял когда перебирал АКПП (на фото указан стрелкой)

Я думаю что мозг анализирует положение педали газа, скорость и тупо из этих показателей подает напругу на блокировку ГТ. А этот переключатель уже и замыкает цепь на соленоид, но в случае если включена третья передача.
Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение Урсул » 30 авг 2018 12:51

Вот нашел как на фиеро ставили 4т60 http://myfiero.oceanmoon.com/how-to/tra ... 44t604t60e
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение gryazi » 30 авг 2018 13:18

Урсул писал(а):
pev писал(а):....Посмотрел схему на 3Т40 и 4Т60 и там и там, соленоид блокировки включается по сигналу с АКПП что включена 3-я передача (3Т40), а вот у 4Т60 два выключателя, один на 3-й передаче, другой на 4-й...


Сигнал на блокировку бублика дает мозг, я так понимаю. А как 3т40 дает сигнал на мозг что включена 3 передача? От коробки, не считая датчика скорости только два проводка выходят, да и те на соленоид блокировки. Думаю дело в переключателе назначение которого я не понял когда перебирал АКПП (на фото указан стрелкой)

Я думаю что мозг анализирует положение педали газа, скорость и тупо из этих показателей подает напругу на блокировку ГТ. А этот переключатель уже и замыкает цепь на соленоид, но в случае если включена третья передача.

Все гораздо проще, там стоит датчик давления, как появляется 3 передача, он срабатывает давая потенциал с одной стороны катушки, а мозг с другой стороны по достижению скорости. Думаю аналогично сделано и в 4Т60. :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение pev » 30 авг 2018 14:48

gryazi писал(а):Все гораздо проще, там стоит датчик давления, как появляется 3 передача, он срабатывает давая потенциал с одной стороны катушки, а мозг с другой стороны по достижению скорости.

Все правильно, мозг дает сигнал при достижении определенной скорости, не зависимо на какой передаче движется авто (хоть на первой, если сможет), а вот АКПП включает блокировку только когда включена 3-я. Теоретически ведь можно селектор установить в режим 2 и ехать на 2-й с приличной скоростью.
gryazi писал(а): Думаю аналогично сделано и в 4Т60. :hi:

Да здесь тоже выключатель работающий по давлению, но только их 2-а. на 3-й и на 4-й. При подключении выключателя с 4-й передачи все будет работать штатно но на 3-й блокировки не будет. Если подключить выключатель с 3-й передачи, то как будет происходить переключение с 3 на 4-ю с заблокированным ГТ? Может все будет нормально, а может и нет нужно пробовать. Можно конечно завести эти выключатели через селектор АКПП, его то планируется устанавливать? Да и на панель приборов желательно дополнительное положение вывести от коробки, ну типа "овердрайв"
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение Урсул » 24 окт 2018 00:34

Перевел информацию отсюда http://www.nathanbittinger.com/fieroaddiction/4T60a

Если зимой делать нефиг будет займусь. Заодно головки сфезерую под пропан. Если бы не мысли о коробке давно уже бы сделал. 3 скорости на коробке это по трассе выше моих сил. Машину после 110 жалко.

4 Speed Automatic для вашего Fiero - 440-T4 / 4T60 / 4T60E


Turbo Hydra-Matic 440T4, позже переименованный в Hydra-Matic 4T60, и Hydra-Matic 4T60E - популярный своп для Fiero. Частично это связано с тем, что они являются оригинальным оборудованием со многими популярными вариантами замены двигателя. Они обеспечивают дополнительную передачу (овердрайв) и повышенную мощность при незначительном увеличении веса по сравнению с Hydra-Matic 125C от Fiero. Они почти прямое падение, требуя лишь нескольких небольших модификаций существующих частей.

440T4 или 4T60 - первое поколение трансверсально-четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач с трансмиссией. Он использовался в автомобилях среднего и среднего размера GM до 1990 года. Для работы требуется только многоразовый вакуум для клапана модулятора и вход дроссельной заслонки через кабель дроссельной заслонки. Оба регулируемые для качества переключения. Блокировка преобразователя крутящего момента контролируется ECM, или комплекты послепродажного обслуживания доступны для автомобилей без компьютера. 4T60 был заменен на 4T60E. 4T60E сменяется электронным способом с использованием соленоидов, управляемых ECM. Он по-прежнему имеет вакуумный модулятор, но телевизионный кабель устраняется. Он не будет работать без управления компьютером, поэтому его можно использовать только с двигателем, который первоначально был оснащен 4T60E.

В этих трансляциях доступно несколько разных коэффициентов привода в диапазоне от 2,73: 1 до 3,73: 1 и, возможно, больше. Общее соотношение представляет собой комбинацию отношения ведущего колеса и приводного колеса и коэффициента передачи главной передачи и не имеет ничего общего с 1-4 передачами. Звездочки и цепь расположены за боковой крышкой и доступны в комбинациях 33/37, 35/35 и 37/33. Ведущая звездочка перемещает двигатели и передает их через цепь на ведомую звездочку и 1-4 комплекта передач. В конце 1-4 зубчатых передач на хвостовой стороне (пассажирской стороне) коробки передач с главной передачей в сборе находится планетарная передача и дифференциал главной передачи. Шестерни конечного привода могут быть изменены на 4T60E, удалив четыре болта и стопорное кольцо. Чтобы изменить передачу главной передачи на 4T60, вам необходимо полностью разобрать коробку передач с главной передачей в сборе.

(ПРИМЕЧАНИЕ. Болтовые монтажные кронштейны и кронштейны переходного кабеля теперь доступны от Fiero Addiction, вам больше не нужно отслеживать правильные кронштейны и выполнять приведенные ниже изменения!)

Монтаж транс в Fiero довольно прост. Правильные скобки можно найти практически на всех 4T60 и в начале 4T60E. Они выглядят очень похожими на кронштейны Fiero 125, но сделаны для установки точек крепления на корпусе 4T60 / E. В скобках имеются отверстия, которые выступывают на резиновых опорах, чтобы они не скручивались при затягивании гайки. Отверстие в заднем кронштейне необходимо повторно просверлить на противоположной стороне отверстия для болта, чтобы оно соответствовало резиновому креплению Fiero. Резиновые крепления для любого года или модели Fiero будут работать, за исключением автомобилей «87 и 88 »4cyl.

Изображение

Для правильного позиционирования трансформатора отверстия для прорези в подставке заднего крепления необходимо перемещать в направлении центра 1-3 / 8 ".

Изображение

Недостаточно места на колыбели '88, чтобы позволить сверлить новые отверстия в правильном месте. Мое решение состоит в том, чтобы разрезать и разрезать часть подставки, как показано в них до и после снимков. Третье изображение в этой группе также показывает, где задняя часть подставки может быть обрезана для панорамирования (только для «88 »).

Изображение
Изображение
Изображение

Рычаг переключения должен быть перевернут на 180 *, чтобы соответствовать обратному рисунку переключателя Fiero. Рычаг должен быть плоским, чтобы в большинстве случаев обеспечить зазор для выхлопной кроссовой трубы. Его также необходимо укоротить, чтобы получить правильное соотношение для переключателя Fiero. Он должен быть 1-5 / 8 "от центра шпильки до середины отверстия. Монтажный кронштейн кабеля изготовлен с использованием кусков кронштейнов 4T60 и TH125C. Часть кронштейна TH125, в которую крепится кабель, и приварен к куску кронштейна 4T60.

Изображение

С двигателем 3800 конец пластмассового кабеля очень близок к выхлопной кроссовой трубе. Для этих свопов я обрываю пластмассовый конец и привариваю к концу 1/4 "штырька из нержавеющей стали. Пластиковый конец не был проблемой с 4.9 свопами. Ниже вы можете увидеть регулируемый кабель и конец стального стержня.

Изображение

Оси Fiero не могут использоваться с четырьмя автоматическими скоростями. Для 4T60 вы можете использовать правые и левые сборки осей для «89 Pontiac 6000 с 4T60 и легкими тормозами JA1. Правильные номера деталей: A1 Cardone 60-1115 и 60-1078 или CCT 8471 влево и 8430 вправо.

Для 4T60E вы можете использовать ту же левую ось для '89 Pontiac 6000 с легкими тормозами 4T60 и JA1 с левой стороны и левую ось для ручного Fiero с правой стороны. Некоторые люди сообщали о проблемах с подвеской M / T Fiero на правой стороне, но они всегда хорошо работали для меня. Существует множество других комбинаций деталей, которые можно использовать для сборки осей, которые подходят, но это самые простые решения, которые я нашел. Их можно приобрести с полки в большинстве магазинов автозапчастей, и если ваша коробка передач с главной передачей в сборе смонтирована, как показано, они устанавливаются без изменений.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение Урсул » 24 окт 2018 00:51

Вот еще интересное отсюда http://snowcloude.com/~banner/FIERO-4T60.html

Таблица по передаточным числам коробки интересная.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: LG6+4т60 без E

Сообщение Edisson » 18 ноя 2018 22:45

ставь,все ездиет и без проблем.добавить пару проводков или один,ищи тему на форуме фиеро.
http://www.fiero.nl/forum/Forum3/HTML/000088-14.html
там ищи.
авиатор ездиет на таком варианте,но его ужо пару лет на форуме и авиаторов тут три.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8