Alex-W писал(а):То, что чел ты настойчивый, головастый и рукастый - спору нет
Но с приводом советую тормознуть - с гайцами 100 пудофф проблем не оберёшся
Наших пластмассовеноф 4х4 серийно не выпускалось и для "узаконивания" такого тюненга придётся получать новый Тех.Паспорт ТС, а фактически заного сертифицировать всю афто...
Со следующего года меняется организация ГТО и то, что легко за парутыщщ получиш легальный талончик у мну нет никакой уверенности
Всё возможно.. Но мне всё равно кажется, что купить можно будет по прежнему (равно как и всё у нас продаётся) может конечно сие удовольствие и подороже чем пару тыщ будет, но всё равно абсолютно легализовать этот процесс невозможно.. (это сугубо моё мнение, а не утверждение)
А главное, что если вдруг такой момент настанет, то тогда мне и двиг придётся регистрировать, ибо в доках написано 3,1.. (а уж если до двига докопаются, то тогда действительно можно будет уже и привод заморочиться вписать)
Но ведь в ПТС не указан какой тип привода используется, стало быть откуда уваж. инспектор будет уверен какой у меня привод?
P.S. честно, никогда сам ТО не проходил, и в точности не знаю, чем они там занимаются.. только слышал, что ручник проверяют и корректировку фар.. а что там ещё.. хз..
и вообще пока об этом всём рано говорить, я ещё с двигом не разобрался до конца, а уж на привод точно скоро не созрею
и вообще хочется начать с нуля! то есть купить 2,3 с убитым напрочь мотором, но с офигенным кузовом и... 3,8 II серии (а тюнинга на него ребят весь e-bay и пол америки в придачу), 4WD, тормоза, подвеска, салон и т д..
но это уже некое серьёзное хобби, на которое просто финансово пока не готов..
ладно, это всё лирика.. будет дело, будет тема! здесь вообще гибриды собирают, а я уже полез куда-то..