ГБО на наши авто

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Андрей Фомин » 26 фев 2010 13:13

Иван, дружище! Газа расходуется всегда больше, если в л/100 км, чем бензина. Простой закон. Это первая нивелировка якобы фантастической экономии. Если перекладывать на мой пример, расход газа был бы порядка 12 - 13 литров на сотню. Если не больше. Потом я не зря указывал, что учитываю ВСЕ, абсолютно ВСЕ расходы по машине: в том числе и стоимость ГБО, и установку с настройкой, и ремонты, и техобслуживание. Я в том смысле, что годик экономишь, а потом экономию отдаёшь газовщикам на ремонт, регулировку, настройку и т.д. Мотор достаточно беспроблемно будет ходить на газу на примерно средних оборотах. Это факт, подтверждённый экспертами. На малых и повышенных - вероятен ремонтогемморой. Потому газ эффективен на дальняках и больших пробегах. :drinks:
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 26 фев 2010 13:26

так я и писал про твои дальники... если даже всё просчитать, на 10тык пробега экономия всё-равно исчисляется многими 1000руб... а это совсем не мало...
на распределённом впрыске газа расход больше максимум на 1л, а в большинстве почти такой же. дело в том, что все стереотипы о недостатках газа сложились на предыдущих поколениях ГБО, и до сих пор они на слуху... тем не менее, пол европы ездит на газе... наверняка эти две твои поездки окупили бы установку газа, дальше уже только в карман. но я ни в коем не агтирую тебя за установку ГБО, просто так, сидим... разговариваем. :write:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 26 фев 2010 16:01

Раз такой разговор зашёл, то (как человек откатавший на газу почти 10 лет и лично установивший ГБО на 4 собственные афто) скажу прямо - преимущество газа перед пензином только одно: цена за литр, а остальное только недостатки :pardon: Патаму, чесно говоря, нуна быть чистым фанатиком, что-бы устанавливать ГБО на личный (не коммерческий) афто :crazy: В реалии ГБО быстро окупается ТОЛЬКО на такси и службах доставки, где пробег в месяц превышает 3 - 5 тык, из которых желательно 50% и более должна быть трасса (или ночной город). Чисто в городском цикле окупить ГБО практически нереально :pardon: Прежде всего этот вывод складывается из стоимости самого ГБО, стоимости его обслуживания + разницы в цене газ / пензин и разницы потребления топлива в разных режимах езды. Ещё нуна учесть особенности самого афто (двигателя) и привычки (стиля) вождения. Например есть пиплы, для которых педаль акселератора это кнопка, которая либо нажимается "дополика", либо полностью отпускается ("рваный" стиль) - для таких "аксакалов" ГБО полностью противопоказано, расход газа будет превышать расход пензина на 100 - 150% :pardon: Если у Вас равномерный /"мягкий"/ стиль вождения, то ГБО сможет дать экономию на топливе ~ 40 - 45% :yes: Тоже самое про дрыгатель, если афта тяжЁлая (постоянно гружоная), а дрыгатель оборотистый (но с небольшой тягой), то ГБО практически не даст экономии, особенно в городском цике :unknown: Если афта чаще всего налегке (1 - 3 человека и без поклажи) + моментный дрыгатель, с хорошим литражом и с запасом тягового момента, то ГБО даст реальную экономию... :so_happy: Ещё у ГБО есть ОГРОМНЫЙ минус - ОБЯЗАТЕЛЬНО! долежн быть установлен "правильный девайс" (никаких эжекторов на инжекторные афто), обычно и цена у такого девайса приличная :pardon: , в процессе установки ГБО должно быть отлаженно на 100% (никаких "чек-энженов", "провалов" и пр.) и в дальнейшем должно правильно, и вовремя обслуживаться :yes: В идеале сам водитель должен быть технически грамотным, иметь представление о принципах работы топливной системы ДВС и руки должны произрастать чуть ниже головы, а не ближе к ногам :hahaha: В противном случае кормите афту пензином и продолжайте проклинать жадность алигархии от "пензиновой мафии" и их лобби в органах власти :hi:
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 26 фев 2010 20:41

Я конечно не великий спец,но до Понтика проездил 13 лет на автомобилях на газу.Для примера Ауди 100 2.0 л 5.цылиндров,расход на бензине по городу 11л,на газе при отличной тяге,13 -13.5л а если кто ездиет размерено можно задовить до 12л,но старт никакой. У меня правда нет опыта с впрыском газа,но там я слышал расход газа ещё меньше.Вот и считайте цена бензина для примера в Курсе 22р-24р,цена газа 12р,и это я привел чисто по городу,правда спорить не буду в Москве с большими пробками расход был бы больше,но я думаю как на газе так и на бензине.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: ГБО на наши авто

Сообщение alex b i » 22 мар 2010 12:15

Всем привет!Был у меня печальный опыт эксплуатации ГБО горели клапана поршни,а с вами такого не случалось?
alex b i
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:21
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: екатеринбург

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 22 мар 2010 20:20

Обычно прогар выпускных клапанов и поршней происходит не из-за газа или пензина, а из-за бедной смеси (она горит быстрее и горячее). Например у карбовых тазиков (без всяких ГБО), после "гаражных" вмешательств в работу карбюратора, клапана и поршини горят на раз-два :cool: ИМХО просто ГБО это не штатное оборудование, патаму содержать его в исправном состоянии труднее + некоторые "кулибины" специально обедняют смесь, надеясь съэкономить на расходе :pardon: Вобщето пропан-бутан это тоже углеводород + горит немного холоднее и медленнее чем бензин (при стихометрическом соотношении с воздухом), патаму если ГБО исправно и настроено правильно, то вероятность пожечь выпускные клапана, а тем паче поршни, гораздо меньше, чем питая ДВС пензином :cool: Конечно, если воткнуть в инжекторный (впрысковый) ДВС эжекторное ГБО, да ещё и без лямбда-газ контроля, то либо клапана прогорят, либо во впуск "хлопать" будет :cool:
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 22 мар 2010 21:36

Alex-W писал(а):Обычно прогар выпускных клапанов и поршней происходит не из-за газа или пензина, а из-за бедной смеси (она горит быстрее и горячее). Например у карбовых тазиков (без всяких ГБО), после "гаражных" вмешательств в работу карбюратора, клапана и поршини горят на раз-два :cool: ИМХО просто ГБО это не штатное оборудование, патаму содержать его в исправном состоянии труднее + некоторые "кулибины" специально обедняют смесь, надеясь съэкономить на расходе :pardon: Вобщето пропан-бутан это тоже углеводород + горит немного холоднее и медленнее чем бензин (при стихометрическом соотношении с воздухом), патаму если ГБО исправно и настроено правильно, то вероятность пожечь выпускные клапана, а тем паче поршни, гораздо меньше, чем питая ДВС пензином :cool: Конечно, если воткнуть в инжекторный (впрысковый) ДВС эжекторное ГБО, да ещё и без лямбда-газ контроля, то либо клапана прогорят, либо во впуск "хлопать" будет :cool:

Alex-W ты на 1000 пудов прав. :yes:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 23 мар 2010 11:49

Хочу поставить обычный эжектор.

До этого стоял на других моих авто.

Ребята, подскажите как обустроить распылитель для наших авто? У меня 3.1 1990г. Питание 2 форсунки.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 23 мар 2010 12:03

alex b i писал(а):Всем привет!Был у меня печальный опыт эксплуатации ГБО горели клапана поршни,а с вами такого не случалось?


Из своего опыта ничего, кроме хлопков во впуск, плохого не наблюдал.

ГБО 1,2 поколения стояло на МВ124 4-цил, Паджеро2 6-цил.
На Паджере вообще хлопков не было, т.к. стоял регулятор завязанный на Лямбда датчик.

Сейчас хочу поставить эжжектор на Олдса.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 23 мар 2010 12:09

Кыля Понт 2.3 писал(а):Не, вы зря,на газе экономия есть,и экономия значительная.У меня долгое время такси был главный вид зароботка,так вот то что я проезжал на газе на 3500р мой колега на бензине проезжал за 5000р,и это обычное оборудование,не впрыск.По поводу прогарания клапонов от газа,не слышал,хотя большая часть знакомых на газе,и наезжают в среднем по 80000т в год.Так что кто много ездиет,то оборудование окупит быстро.На Понтика правда газ ставить не буду,вопервых бензин по большей части беру чуть дороже газа,а во вторых не хочу запаску в салон.


Все правильно говоришь.

Мне простое оборудование обошлось около 5 тыс (несколько лет назад) Ставил сам. Ничего сложного.
Регулировка 2 винта.

Окупить можно за один отпуск. Поездка к морю и по России. Заправок по трассе очень много. Примерно через 100-300км.

+ есть еще не малый + для наших не новых авто. .............Это двойная система питания!!! Это очень надежно. Поверьте, проверено.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 23 мар 2010 12:35

Alex124 писал(а):Хочу поставить обычный эжектор.

До этого стоял на других моих авто.

Ребята, подскажите как обустроить распылитель для наших авто? У меня 3.1 1990г. Питание 2 форсунки.

Одно из 2-х :cool: Либо "отдаться" проффесиАналам и сверлить дырки - вставлять трубки перед дроселем (рядом с БФ), либо ставить ТАКУЮ проставку эжектора между "кострюлей" воздушного фильтра и БФ. Что-б расход газа радовал и не было приключений с прогаром выпускных клапанов настоятельно советую ставить лямбда-газ корректор :cool:
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 23 мар 2010 16:41

Alex-W писал(а):
Alex124 писал(а):Хочу поставить обычный эжектор.




настоятельно советую ставить лямбда-газ корректор :cool:


Согласен про корректор.

Вопрос.
Были у кого хлопки?

Насколько вероятно повреждение датчика "MAP" при хлопке? Очень нежный?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 23 мар 2010 17:19

ну ты спросил :rofl: думаешь кто-то эксперименты ставил? смотря как хлопнет... а то будешь не только МАР менять...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 23 мар 2010 17:30

Alex124 писал(а):Были у кого хлопки?
Насколько вероятно повреждение датчика "MAP" при хлопке? Очень нежный?

3.1i это МОНОвпрыск, впускной коллектор аналогичен карбюраторному, патаму имеет небольшой объём и принципиально расчинан на вероятность хлопка. МАР это не MAF, там нет шторки расходомера, патаму и ломаться от хлопка нечему. Максимум может вакуумный шланг слететь. :cool:
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 23 мар 2010 17:40

Alex-W писал(а):
Alex124 писал(а):Были у кого хлопки?
Насколько вероятно повреждение датчика "MAP" при хлопке? Очень нежный?

3.1i это МОНОвпрыск, впускной коллектор аналогичен карбюраторному, патаму имеет небольшой объём и принципиально расчинан на вероятность хлопка. МАР это не MAF, там нет шторки расходомера, патаму и ломаться от хлопка нечему. Максимум может вакуумный шланг слететь. :cool:

Ок!

Достойный и развернутый ответ!


Когда ездил на 124-м (КЕ-джетроник) , был расстроен, что у меня впрыск а не карб и действительно сожалел, что впускной коллектор по суте рессивер-бочка.

Хлопки были. Рвало фильтр, слетала трубка , и иногда клинило лопату (диск расходомера воздуха). Ставил трубки, выковыривал лопату ехал дальше.

Не знаю устройство МАР , но предролагаю что там есть диафрагма, которая и может быть разрушена от удара.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Пред.След.

Вернуться в ГБО (газ и все такое)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1