Очередные проблемы 2,3

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение Иван » 21 ноя 2011 23:31

но он наверняка отъездил какое-то время нормально после колхоза. если б сразу началось, тогда причина и так понятна была бы...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение puzo223 » 22 ноя 2011 17:33

Александр писал(а):
поставил вазовский модуль БОШ, провода БОШ и новые свечи.

А катушки чьи? У меня с родным зажиганием и с новыми Бошними свечами работать не хотела. А со старыми НЖК отлично, потом купил Денсо, подбирал по каталогу. Но в твоем случае родные свечи уже могут быть чужими.

катушки бош, свечи AC Delco. Может попробовать вкрутить старые ngk?
Аватара пользователя
puzo223
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 июл 2011 22:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Зеленоград

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение puzo223 » 22 ноя 2011 17:35

Иван писал(а):но он наверняка отъездил какое-то время нормально после колхоза. если б сразу началось, тогда причина и так понятна была бы...

Сразу после колхоза таких глюков не наблюдалось, это правда. Они вылезли после замены умершего бензонасоса на новый. Насос кстати купил родной Валбро.
Пуск обалденный стал в полоборота, но тяга мерзкая. Сегодня покатался, вроде едет лучше когда прогреется.
Аватара пользователя
puzo223
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 июл 2011 22:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Зеленоград

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение sAn4es » 22 ноя 2011 17:47

может грязь какую поднял наверх и она фильтр забила? От этотого пропускная способность будет слабая.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение puzo223 » 22 ноя 2011 17:51

Сегодня утром загорелся чек после запуска. Обороты были полторы тысячи и двиг трясся весь. Считать не успел, некогда было, но после очередного запуска все вернулось на свои места, больше не загорался. И еще вспомнил в прошлый раз мне выдал ошибку - неисправность АКПП, и это на машине с механикой на которую в принципе насколько я знаю автомат и не ставился на 2,3. Или в моем случае этот код значит что-то еще?
Аватара пользователя
puzo223
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 июл 2011 22:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Зеленоград

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение sAn4es » 22 ноя 2011 17:52

puzo223 писал(а):Сегодня утром загорелся чек после запуска. Обороты были полторы тысячи и двиг трясся весь. Считать не успел, некогда было, но после очередного запуска все вернулось на свои места, больше не загорался. И еще вспомнил в прошлый раз мне выдал ошибку - неисправность АКПП, и это на машине с механикой на которую в принципе насколько я знаю автомат и не ставился на 2,3. Или в моем случае этот код значит что-то еще?

если клемму не снимал то ошибка должна остаться. Попробуй скрепкой снять ошибки и сюда выложи. Посмотрим что за косяк.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение puzo223 » 22 ноя 2011 17:53

sAn4es писал(а):может грязь какую поднял наверх и она фильтр забила? От этотого пропускная способность будет слабая.

Бак промыл - он чистый абсолютно, даже бы сказал в нем особо г"вна и не было почти, так песочку маленько внизу рыжего.
Хотел еще спросить, где у данного движка слабые месте в плане подсоса воздуха?
Аватара пользователя
puzo223
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 июл 2011 22:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Зеленоград

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение sAn4es » 22 ноя 2011 17:58

puzo223 писал(а):
sAn4es писал(а):может грязь какую поднял наверх и она фильтр забила? От этотого пропускная способность будет слабая.

Бак промыл - он чистый абсолютно, даже бы сказал в нем особо г"вна и не было почти, так песочку маленько внизу рыжего.
Хотел еще спросить, где у данного движка слабые месте в плане подсоса воздуха?

да если бы на этом моторе был расходомер то был бы смысл искать подсосы воздуха а так он исключительно по датчикам работает.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение puzo223 » 22 ноя 2011 18:06

sAn4es писал(а):
puzo223 писал(а):
sAn4es писал(а):может грязь какую поднял наверх и она фильтр забила? От этотого пропускная способность будет слабая.

Бак промыл - он чистый абсолютно, даже бы сказал в нем особо г"вна и не было почти, так песочку маленько внизу рыжего.
Хотел еще спросить, где у данного движка слабые месте в плане подсоса воздуха?

да если бы на этом моторе был расходомер то был бы смысл искать подсосы воздуха а так он исключительно по датчикам работает.

Да просто думалось мне что может где подсасывает мимо, там как посмотрел какая-то вакуумная магистраль есть. Просто у меня тойота была старенькая, так мне пришлось весь вакуум глушить, только тогда поехала, до того только чихала и захлебывалась. По идее обеднение должно на свечах вылезти, в плане
того что белые будут?
Аватара пользователя
puzo223
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 июл 2011 22:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Зеленоград

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение sAn4es » 22 ноя 2011 18:13

да у тебя по лямбде мозги будут пытаться выправить смесь увеличивая время открытия форсунок мне кажется.
а так надо смотреть на давление топлива под нагрузкой. На форсунки (промой их и посмотри не ссыт ли какая-нибудь).
вакуумные трубки у тебя две от впуска. Одна на регулятор давления топлива а вторая на датчик разряжения во впуске. Скинь трубки поочереди и посмотри что будет. Поидее чек должен после датчика разряжения вылезти.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение puzo223 » 22 ноя 2011 19:34

sAn4es писал(а):да у тебя по лямбде мозги будут пытаться выправить смесь увеличивая время открытия форсунок мне кажется.
а так надо смотреть на давление топлива под нагрузкой. На форсунки (промой их и посмотри не ссыт ли какая-нибудь).
вакуумные трубки у тебя две от впуска. Одна на регулятор давления топлива а вторая на датчик разряжения во впуске. Скинь трубки поочереди и посмотри что будет. Поидее чек должен после датчика разряжения вылезти.

С мапа скидывал - включается вентилятор, и обороты встают на 1500, плюс горит чек. С регулятора тоже скидывал - почти ничего не происходит, разве что может обороты чуть выше становятся. А вот форсунки мне кажется стоит глянуть. Я слышал от волги подходят.
Аватара пользователя
puzo223
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 июл 2011 22:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Зеленоград

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение sAn4es » 22 ноя 2011 19:36

puzo223 писал(а):
sAn4es писал(а):да у тебя по лямбде мозги будут пытаться выправить смесь увеличивая время открытия форсунок мне кажется.
а так надо смотреть на давление топлива под нагрузкой. На форсунки (промой их и посмотри не ссыт ли какая-нибудь).
вакуумные трубки у тебя две от впуска. Одна на регулятор давления топлива а вторая на датчик разряжения во впуске. Скинь трубки поочереди и посмотри что будет. Поидее чек должен после датчика разряжения вылезти.

С мапа скидывал - включается вентилятор, и обороты встают на 1500, плюс горит чек. С регулятора тоже скидывал - почти ничего не происходит, разве что может обороты чуть выше становятся. А вот форсунки мне кажется стоит глянуть. Я слышал от волги подходят.

внешне похожи и по разьему Так что надо проверять :)
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение puzo223 » 23 ноя 2011 18:09

Проблема была в регуляторе давления топлива. Хотя это уже не так радует - сегодня стал владельцем трансспорта с 3,8, которого давно хотел купить... Буду менять раздел. :pardon:
Аватара пользователя
puzo223
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 июл 2011 22:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Зеленоград

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение Loko » 23 ноя 2011 18:14

сегодня стал владельцем трансспорта с 3,8, которого давно хотел купить...
:pozdravl:
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Очередные проблемы 2,3

Сообщение puzo223 » 23 ноя 2011 18:19

Loko писал(а):
сегодня стал владельцем трансспорта с 3,8, которого давно хотел купить...
:pozdravl:

Спасибо! Спасибо всем кто откликнулся на призыв о помощи!
Аватара пользователя
puzo223
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 июл 2011 22:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Зеленоград

Пред.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24