Александр писал(а):поставил вазовский модуль БОШ, провода БОШ и новые свечи.
А катушки чьи? У меня с родным зажиганием и с новыми Бошними свечами работать не хотела. А со старыми НЖК отлично, потом купил Денсо, подбирал по каталогу. Но в твоем случае родные свечи уже могут быть чужими.
Иван писал(а):но он наверняка отъездил какое-то время нормально после колхоза. если б сразу началось, тогда причина и так понятна была бы...
puzo223 писал(а):Сегодня утром загорелся чек после запуска. Обороты были полторы тысячи и двиг трясся весь. Считать не успел, некогда было, но после очередного запуска все вернулось на свои места, больше не загорался. И еще вспомнил в прошлый раз мне выдал ошибку - неисправность АКПП, и это на машине с механикой на которую в принципе насколько я знаю автомат и не ставился на 2,3. Или в моем случае этот код значит что-то еще?
sAn4es писал(а):может грязь какую поднял наверх и она фильтр забила? От этотого пропускная способность будет слабая.
puzo223 писал(а):sAn4es писал(а):может грязь какую поднял наверх и она фильтр забила? От этотого пропускная способность будет слабая.
Бак промыл - он чистый абсолютно, даже бы сказал в нем особо г"вна и не было почти, так песочку маленько внизу рыжего.
Хотел еще спросить, где у данного движка слабые месте в плане подсоса воздуха?
sAn4es писал(а):puzo223 писал(а):sAn4es писал(а):может грязь какую поднял наверх и она фильтр забила? От этотого пропускная способность будет слабая.
Бак промыл - он чистый абсолютно, даже бы сказал в нем особо г"вна и не было почти, так песочку маленько внизу рыжего.
Хотел еще спросить, где у данного движка слабые месте в плане подсоса воздуха?
да если бы на этом моторе был расходомер то был бы смысл искать подсосы воздуха а так он исключительно по датчикам работает.
sAn4es писал(а):да у тебя по лямбде мозги будут пытаться выправить смесь увеличивая время открытия форсунок мне кажется.
а так надо смотреть на давление топлива под нагрузкой. На форсунки (промой их и посмотри не ссыт ли какая-нибудь).
вакуумные трубки у тебя две от впуска. Одна на регулятор давления топлива а вторая на датчик разряжения во впуске. Скинь трубки поочереди и посмотри что будет. Поидее чек должен после датчика разряжения вылезти.
puzo223 писал(а):sAn4es писал(а):да у тебя по лямбде мозги будут пытаться выправить смесь увеличивая время открытия форсунок мне кажется.
а так надо смотреть на давление топлива под нагрузкой. На форсунки (промой их и посмотри не ссыт ли какая-нибудь).
вакуумные трубки у тебя две от впуска. Одна на регулятор давления топлива а вторая на датчик разряжения во впуске. Скинь трубки поочереди и посмотри что будет. Поидее чек должен после датчика разряжения вылезти.
С мапа скидывал - включается вентилятор, и обороты встают на 1500, плюс горит чек. С регулятора тоже скидывал - почти ничего не происходит, разве что может обороты чуть выше становятся. А вот форсунки мне кажется стоит глянуть. Я слышал от волги подходят.
сегодня стал владельцем трансспорта с 3,8, которого давно хотел купить...
Loko писал(а):сегодня стал владельцем трансспорта с 3,8, которого давно хотел купить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24