Страница 2 из 2

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010 23:32
Иван
хреново когда цепь гремит, она при этом трёт по крпусу ГРМ, отсюда и шум, а главное стружку точит. масляный фильтр тут же забивается и масло идёт через перепускной клапан вместе со стружкой дальше...
надо давление мерить как выше писали, а на оборотах у тебя нормальное давление, как ни странно, если это на хорошо прогретом моторе.

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 08:10
alex008
Иван писал(а):хреново когда цепь гремит, она при этом трёт по крпусу ГРМ, отсюда и шум, а главное стружку точит. масляный фильтр тут же забивается и масло идёт через перепускной клапан вместе со стружкой дальше...
надо давление мерить как выше писали, а на оборотах у тебя нормальное давление, как ни странно, если это на хорошо прогретом моторе.

Слил масло, признаков эмульсии нет, да и стружки не видать, масло как слеза. А датчик-то до меня колхозили, как оказалось, от чего он определить пока не могу . Посмотрел на остальные, датчик ХХода и положения дроссельной заслонки стоят от 2110!!! Как-то раньше на это не обращал внимания.

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 08:36
alex008
Вот так при старте
Изображение
а вот так после прогрева и 37км пробега
Изображение

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 09:46
Кыля Понт 2.3
На фото ничего критического нет.А какое давление при срабатывании вентилятора,если такое же,то у тебя всё ок.

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 09:55
alex008
Кыля Понт 2.3 писал(а):На фото ничего критического нет.А какое давление при срабатывании вентилятора,если такое же,то у тебя всё ок.

Вентилятор еще ни разу не срабатывал. Было пару раз когда воздушная трубочка соскакивала, которая на всасывающем коллекторе к датчику идет, тогда и чек загорался и вентилятор срабатывал. Может у нас тут просто холодно еще? Зима. :unknown: Но все равно - боязно как-то, натяжитель-то с гидравликой. Старый натяжитель у меня развалился при старте, ну и со всеми вытекающими... :hang:

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 10:01
Кыля Понт 2.3
Проверь механикой чтобы страхи пропали,а вообще первое деление на хорошо прогретом ,это по моему норма(при условии что датчик не врёт).

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 10:05
alex008
Кыля Понт 2.3 писал(а):Проверь механикой чтобы страхи пропали,а вообще первое деление на хорошо прогретом ,это по моему норма(при условии что датчик не врёт).

До понедельника ни чего не получится, так как все знакомые токаря на выходных "гуляют". А надо тройничек смастерить.

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 12:03
Иван
нормальное давление, не парься... я здесь писал где-то сколько на холостых, и на 2000 об/мин.

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 17:54
zorrander
alex008 писал(а):Вот так при старте
Изображение
а вот так после прогрева и 37км пробега
Изображение


Один в один как у меня было! Токарь, который в пятницу растачивал цилиндры - сказал "бочки конкретные"!... Машину временами не дергает на холостых?

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 18:13
Кыля Понт 2.3
zorrander писал(а):

Один в один как у меня было! Токарь, который в пятницу растачивал цилиндры - сказал "бочки конкретные"!... Машину временами не дергает на холостых?
Что то я совсем не пойму причем здесь токарь растачивающий цилиндры?Как ты связываешь цилиндры с давлением,или хотябы давление с подёргиванием на холостых? Или я чего-то недопанимаю? :wall:

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 20:46
alex008
zorrander писал(а):Один в один как у меня было! Токарь, который в пятницу растачивал цилиндры - сказал "бочки конкретные"!... Машину временами не дергает на холостых?

Машину не дергает вообще. Цилиндры промеряли, нет там ни каких "конкретных бочек", даже буртиков кольца не набили. В другом дело.

Re: Помогите новичку, ПЛЗ!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 11:05
Александр
Не парься, вот и Иван тебе говорит:
Иван писал(а):нормальное давление, не парься... я здесь писал где-то сколько на холостых, и на 2000 об/мин.

Масло чистое, стружки нет, для перестраховки померь механическим датчиком и раз уж делаешь тройник, то выведи лампочку аварийную на панель.