Страница 2 из 5

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 21:57
Иван
так и есть, стрелку убрали вместе с радиатором :hahaha:

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 22:00
mantazavr
вот еще одна мысль ..есть опелевский движок и в нем две дырки под измерение давления одна у самого насоса ..другая в районе 4 цилиндра ..так разница почти в кг ...а у нас вообще в конце башки

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 07:46
ventaxm
Я заметил, что у меня давление держится выше середины до момента прогрева авто, конкретнее - до момента включения термостата... как только падает температура по стрелке - тут же замечаю падение давления... посмотрев на наш радиатор, пришла в голову мысль о том что у нас это не радиатор для масла, а наоборот дополнительный обогрев его... то есть масло греется теплым тосолом, либо фриз греется от масла пока он холоднее его... после этого принято решение ставить радиатор...

согласен, что его надо ставить после основного, какая трубка возвратная для масла?

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 08:52
Victor
ventaxm писал(а):Я заметил, что у меня давление держится выше середины до момента прогрева авто, конкретнее - до момента включения термостата... как только падает температура по стрелке - тут же замечаю падение давления...

Так и должно быть, не заморачивай голову себе, стрелка не лежит, гидрики не бренчат а значит все нормально, у нас датчик стоит в выпускном распредвале в самой дальней точке и то что он показывает этого хватает даже на минимуме.
Поставишь от волги радиатор:
1- нарушишь родной шланг если разрежешь (хрен купишь) но можно у кондейщиков переделать
2- масло все равно нагреется и стрелка покажет то же самое, но чуть по позже.
3- сделав доп.подключение, ослабишь шланго-маслянную цепь которая и так не ахти какая. (может грозить потерей всего масла)
Машина щас ездит и радует, а может все превратится в захватывающее приключение, перерастающее в геморрой.
Лучше уж сразу тогда сделать капиталку колену со вклвдышами и маслонасос поменять или шлифануть.

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 09:19
Шен
я в свое время(когда много ездил на астрахань через калмыкию) поставил волговский радиатор на жигули шестерку :good:
эта мысль пришла в голову после одной поездки когда ехал через пустыню в колонне при +40 с закрытыми окнами (песок летит) и включенной печкой :stars:

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 09:49
ventaxm
Victor писал(а):
ventaxm писал(а):Я заметил, что у меня давление держится выше середины до момента прогрева авто, конкретнее - до момента включения термостата... как только падает температура по стрелке - тут же замечаю падение давления...

Так и должно быть, не заморачивай голову себе, стрелка не лежит, гидрики не бренчат а значит все нормально, у нас датчик стоит в выпускном распредвале в самой дальней точке и то что он показывает этого хватает даже на минимуме.
Поставишь от волги радиатор:
1- нарушишь родной шланг если разрежешь (хрен купишь) но можно у кондейщиков переделать
2- масло все равно нагреется и стрелка покажет то же самое, но чуть по позже.
3- сделав доп.подключение, ослабишь шланго-маслянную цепь которая и так не ахти какая. (может грозить потерей всего масла)
Машина щас ездит и радует, а может все превратится в захватывающее приключение, перерастающее в геморрой.
Лучше уж сразу тогда сделать капиталку колену со вклвдышами и маслонасос поменять или шлифануть.

ну на горячую стрелка вверху красной зоны... а гидрики как раз стучат - я думал, что это от неисправных гидриков, но теперь мне кажется, что давки не хватает - на холодную то гораздо меньше стучат (сразу не обратил на это внимание)...

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 10:23
Victor
Ну, тогда проверь уровень масла и если с ним все в порядке, снимай распредвалы , разбери и промой гидрики, собери и заведи. Потом сложней если не прошло бренчание гидриков, ремонт колена или как минимум замена насоса. Для успокоения, сделай переходник на мономер, где датчик масляный стоит (очень часто он врет от старости)
Вообще это уже обсуждалось много раз.
Гидрики viewtopic.php?f=9&t=522
Всё про шланги))) viewtopic.php?f=9&t=626
Любимая тема про масло))) viewtopic.php?f=9&t=108
Еще про масло viewtopic.php?f=9&t=2221
Замена насоса viewtopic.php?f=9&t=531

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 20:20
ventaxm
после долгих танцев и раздумий был установлен радиатор от кондиционера - он легче всего продувался... поехал испытывать - и к ужасу обнаружил вновь стремящуюся к красной зоне стрелку... весь радиатор общупан - абсолютно холодный... почему масло не идет через радиатор?

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 21:32
Victor
Схему подключения, для ясности картины, было бы не плохо, может кто что-то присоветует-подскажет.

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 21:44
XXL
Шен писал(а):через пустыню в колонне при +40 с закрытыми окнами и включенной печкой :stars:

счастье есть!

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 23:26
Иван
ventaxm писал(а):после долгих танцев и раздумий был установлен радиатор от кондиционера - он легче всего продувался... поехал испытывать - и к ужасу обнаружил вновь стремящуюся к красной зоне стрелку... весь радиатор общупан - абсолютно холодный... почему масло не идет через радиатор?

попробуй заглушить перепускной клапан который под фильтром маслянным... я у себя заглушил его, не встречал такого ни на одном моторе.
кстати, такой же клапан есть и в проставке для шлангов радиатора, под тем же фильтром, может пружинки в этих клапанах подсели, и перепускают масло.. фильтр создаёт сопротивление, радиатор тоже, вот и не держат клапана.

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 08:50
ventaxm
Victor писал(а):Схему подключения, для ясности картины, было бы не плохо, может кто что-то присоветует-подскажет.

какая схема подключения?) Виктор, там идет 2 шланга: подающий и возвратный) в этом разве можно запутаться? в любой врезайся - и все. Но если уж на то пошло: то скажу - вместо родного тупо подключен кондиционерный. Но не думаю, что это поможет - это аксиома...

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 09:04
ventaxm
Иван писал(а):
ventaxm писал(а):после долгих танцев и раздумий был установлен радиатор от кондиционера - он легче всего продувался... поехал испытывать - и к ужасу обнаружил вновь стремящуюся к красной зоне стрелку... весь радиатор общупан - абсолютно холодный... почему масло не идет через радиатор?

попробуй заглушить перепускной клапан который под фильтром маслянным... я у себя заглушил его, не встречал такого ни на одном моторе.
кстати, такой же клапан есть и в проставке для шлангов радиатора, под тем же фильтром, может пружинки в этих клапанах подсели, и перепускают масло.. фильтр создаёт сопротивление, радиатор тоже, вот и не держат клапана.

после долгих продувок компрессором было установлено: масло через радиатор ходит не в цепи магистрали! а параллельный круг поддон-радиатор-поддон, и то при определенных давлениях... посему: даже теоретически установка радиатора таким способом абсолютно не поможет! сам ставил по совету одного товарища у которого оно повысилось после установки радиатора! в шею таких спецов!
Иван, может есть описание работы всех этих клапаночков? Ощущение будто что-то стравливает масло на горячую... потому как давка падает достаточно резко... и при газовании не увиличивается при 900 обмин и при 4000 давка одинаковая - верх красной зоны... при этом стрелка судорожно дергается... будто какой-то клапан скидывает постоянно...

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 10:05
Иван
манометром замерял давление?

Re: Маслянный радиатор от Волги

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 11:42
ventaxm
Иван писал(а):манометром замерял давление?

нет необходимости - компенсаторы на горячую стрекотят - значит давка реально низкая