регулятор ХХ вряд ли до 4000 поднять может... интересная ситуёвина.... движок идёт в разнос, пружины все стоят возвратные на дросселе, педале газа? может заедает дроссельная заслонка, даже при малом газе, а когда выжимаешь сцепление и снимаешь с передачи, без нагрузки движок раскручивается...
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
По подробней обьясни'на ходу'на холостых'прогрета'холодная'при пуске'похоже кокой то шланг не одел'ну типа с вакумника'датчик температуры на мозги'но больше 3тыс.оборотов не разгонят.пиши всю мелоч и будет тебе счастье.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Чек не горит. Шланги вродь все на месте. После капиталки дня три - пять было все нормально, потом началась эта хреновина. Едешь, на светофоре тормозишь и обороты не падают или наоборот глохнет.
надо снять разьем с датчика температуры двигателя ДАтчик черный Ближе к фарам Если датчик врет то обороты могут страдать если скинуть клемму то может быть начнет лучше работать
bobs68 писал(а):Датчик Регулятор ХХ. в районе воздушной заслонки. с верху стоит.
может глюкнул круиз контрольк) у меня пару раз было - выжимаешь сцепление - а она газует... глянь круиз... и выключи его принудительно... посмотри что будет...
Привет друзья! У моего ПТС 2.3 была подобная проблема с холостыми оборотами. Все разрешилось после замены датчика положения дроссельной заслонки на датчик от ВАЗа - он абсолютно такой же. Кстати купил его в магазине за смешные деньги.