натяжитель цепи

натяжитель цепи

Сообщение sAn4es » 05 июл 2011 10:12

собстввенно по совету Ивана разобрал чтоб поменять заклепку на болт..
Еле вытащил ее...
Вот фото того из чего сделан натяжитель...
Изображение
маслом он не давит а только пружиной
На то чтоб на не снятом моторе добраться до цепи у меня ушло час десять минут..
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: натяжитель цепи

Сообщение Александр » 05 июл 2011 11:10

sAn4es писал(а): ...маслом он не давит а только пружиной
На то чтоб на не снятом моторе добраться до цепи у меня ушло час десять минут..

Я на новом натяжителе высверливал, заклепка алюминевая. На старом ее оторвало само сабой в процессе иксплуатации. А маслом , дорогой друг, давит и еще как давит. Иначе пружину надо было бы делать во мого раз мощнее. Посмотри внемательно на место прилегания натяжителя к блоку, там отверстие подачи масла. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: натяжитель цепи

Сообщение sAn4es » 05 июл 2011 11:13

Александр писал(а):
sAn4es писал(а): ...маслом он не давит а только пружиной
На то чтоб на не снятом моторе добраться до цепи у меня ушло час десять минут..

Я на новом натяжителе высверливал, заклепка алюминевая. На старом ее оторвало само сабой в процессе иксплуатации. А маслом , дорогой друг, давит и еще как давит. Иначе пружину надо было бы делать во мого раз мощнее. Посмотри внемательно на место прилегания натяжителя к блоку, там отверстие подачи масла. :hi:

поршень не сильно подогнан потому давление масла думаю нужно для смазки узла.
конструктив такой что храповик может двигаться вверх вниз немного и натяжитель играет туда-сюда и должен быть смазан
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: натяжитель цепи

Сообщение Александр » 05 июл 2011 11:20

sAn4es писал(а):поршень не сильно подогнан

Если он у тебя болтается, как х... в стакане, то его менять однозначно. Мне можно было натяжитель не менять, только собрать его и заклепать по новой, но я не знал какие меня сюпризы ожидают при вскрытие и поэтому купил зарание все новое.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: натяжитель цепи

Сообщение sAn4es » 05 июл 2011 11:36

прецезионные пары обычно не делают из разных металлов...
плюс ко всему поршень сделан не особо для удержания давления
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: натяжитель цепи

Сообщение ventaxm » 05 июл 2011 15:01

sAn4es писал(а):прецезионные пары обычно не делают из разных металлов...
плюс ко всему поршень сделан не особо для удержания давления

давление масла натягивает цепь однозначно... сбрось храповик и заведи на секунду мотор без масла... тогда точно узнаешь :-) где то даже читал о проскоке цепи при изношенном масляном насосе (при низком давлении масла) в сочетании с убитым храповым механизмом... в нашем авто воплощали все самое автоматизированное. ... вот и механизм подтяжки цепи реализовали автоматом... от давления масла. ... что очень опасно. ... лучшебы сделали натяг как в жигулях. .. не сомневайся масло и только масло натягивает. ..
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: натяжитель цепи

Сообщение ventaxm » 05 июл 2011 15:04

да и к тому же думаешь такая пружинка сможет подтянуть? :-):-):-)
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: натяжитель цепи

Сообщение sAn4es » 05 июл 2011 15:42

ventaxm писал(а):да и к тому же думаешь такая пружинка сможет подтянуть? :-):-):-)

у нас натяжник стоит в таком месте что пружина сильная не нужна..
Когда колено тянет валы на себя в этом месте цепь ослаблена и ее просто приподнимает пружина и фиксирует храповик Потом она прыгает и храповик двигается вверх вниз. Причем у него снизу выточка есть и когда на натяжник давишь вниз скос на храповике прижимает его к поршню и подклинивает...
С другой стороны я не встречал гидронатяжников которые бы работали от масла, ведь зимой при прогреве давлнеие огромное а после прогрева нет И разницу в давлении надо както гасить
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: натяжитель цепи

Сообщение ventaxm » 05 июл 2011 17:13

sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):да и к тому же думаешь такая пружинка сможет подтянуть? :-):-):-)

у нас натяжник стоит в таком месте что пружина сильная не нужна..
Когда колено тянет валы на себя в этом месте цепь ослаблена и ее просто приподнимает пружина и фиксирует храповик Потом она прыгает и храповик двигается вверх вниз. Причем у него снизу выточка есть и когда на натяжник давишь вниз скос на храповике прижимает его к поршню и подклинивает...
С другой стороны я не встречал гидронатяжников которые бы работали от масла, ведь зимой при прогреве давлнеие огромное а после прогрева нет И разницу в давлении надо както гасить

заведи авто без масла. .. расскажешь всем. .. раз так уверен. .. больше спорить не буду. .. если у тебя поршень болтается. ... это не значит что так у всех. .. да и если это для смазки то какая то глупая конструкция ;-)
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: натяжитель цепи

Сообщение Иван » 05 июл 2011 21:44

все правы по своему... башмак удерживает именно храповик через поршень, а маслом совместно с пружиной он просто перещёлкивается по мере растяжения цепи, все знают что происходит когда заклёпка вываливается, давление масла тут ни разу не спасает.
в гидронатяжителях без храповика присутствует обратный клапнан как в гидрокомпенсаторе, поршень практически без зазора, у нас же он в сравнении с ними действительно болтается, и посмотрите на фото сколько там рабочей части именно поршня - 2-3 мм, остальное зубья храповика и скос, тут Санчес прав на все 100....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: натяжитель цепи

Сообщение ventaxm » 05 июл 2011 22:17

Иван писал(а):все правы по своему... башмак удерживает именно храповик через поршень, а маслом совместно с пружиной он просто перещёлкивается по мере растяжения цепи, все знают что происходит когда заклёпка вываливается, давление масла тут ни разу не спасает.
в гидронатяжителях без храповика присутствует обратный клапнан как в гидрокомпенсаторе, поршень практически без зазора, у нас же он в сравнении с ними действительно болтается, и посмотрите на фото сколько там рабочей части именно поршня - 2-3 мм, остальное зубья храповика и скос, тут Санчес прав на все 100....

проскок цепи при низком давлении это что? пружина недотянула?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: натяжитель цепи

Сообщение Иван » 05 июл 2011 23:03

это цепь и звёзды пора было менять уже давно... и заметь, я не писал что давление вообще не участвует в натяжке, там всё работает вкупе...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: натяжитель цепи

Сообщение sAn4es » 06 июл 2011 08:38

у нас там тоже стоит шариковый клапан

кста пробовал крутить колена и щупал натяжник. Когда дергаешь резко то башмак приподнимается но не перещелкивается потому что свободный ход у храповика

в слишком растянутой цепи храповик уже упирается в нижнюю часть поршня и пружина вместе с цепью начинают долбить заклепку...
Мне так кажется
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: натяжитель цепи

Сообщение Иван » 07 июл 2011 00:13

sAn4es писал(а):у нас там тоже стоит шариковый клапан...

не там где надо.. в двойном поршне он стоит если натяжитель только гидравлика.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: натяжитель цепи

Сообщение sAn4es » 08 июл 2011 20:53

Иван писал(а):
sAn4es писал(а):у нас там тоже стоит шариковый клапан...

не там где надо.. в двойном поршне он стоит если натяжитель только гидравлика.

мне кажется он туда всунут чтоб давление сильно с магистрали не забирал.. Другого преднозначения не могу придумать
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron