С сегодняшними ценами на контрактные двигатели, наверное, вопрос уже не актуален. Но все же напишу небольшой отчет.
На 2.4 проехал уже 10 тыс км. Покупал контрактный, во Владивостоке, за 80К руб. Сейчас их цена 120К руб, от того и актуальность вопроса падает.
Спасибо всем кто протаптывал дорогу и выкладывал здесь этот мануал. Благодаря информации, делать было намного легче. К тому же машину я приобрел без двигателя, коса была вся порезана. Хорошо что контрактный двигатель был с косой, хоть и резаной. Все сростил, пропаял.
Из отличий - впуск оставил кавалеровский. пришлось немного переделать трассу впуска. Корпуса воздушного фильтра не было - поставил оригинальный APEXI и сделал для него крепление.
Отсутствующий радиатор заменил на тойотовский.
В итоге все работает как по заводу, каких-либо явных признаков, что что-то не родное нет.
Кстати, попутно изготовил подушки подрамника из полиуретана на токарном станке. По цене сам полиуретановый стержень вышел в 25 долларов. Точил сам, поэтому работа бесплатна.
Общая сумма проекта с двигателем, запчастями по ходовке, покраской кузова (красил сам) вышла в рублях в 250 тыс.
Все делал сам и практически в одного.
Несколько фото:
Двигатель
Крепление двигателя к подушке
Подушки подрамника
Подтяжка тросов КПП
Прозвон и сращивание проводки
Итог