Поворачиваешь ключ - форсунки уже открыты, заливает цилиндры. Крутишь стартером - уже свечи залило. Что отвечает за открытие форсунок? Приходится быстро заводить ключом, чтобы не успело залить свечи. Промедление - и свечи уже залиты. Может быть реле? регулятор давления топлива? Выдаешь большие обороты - перелив прекращается. Если не выдаешь после завода большие обороты - переливает. Что может быть?
дело не в переливе, а в том что при включении зажигания форсунки тут же открываются, что должно быть только после того, как пойдут сигналы с датчика коленвала...
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Иван писал(а):да.. если форсунки не закоксованы, и не льют сами по себе... может у кого другое мнение будет
Иван! У меня был случай перелива. Определил так: снял рампу не отключая друг крутанул двигун ( только отключите модуль зажигания иначе все может загореться т.е.бензин , у меня так по началу и случилось) и увидел картину первая форсунка не пшикала ,а в четвертой просто капало. 2 и 3 хороший веер распыла. Поехал на рязанку к Олегу и купил все четыре . Воткнул проверил все ок. До сих пор на них езжу.
ну я про это и писал, что форсунки сперва надо проверить, может хлебнули грязи так, что теперь не закрываются.... или бенз этилированный нашли ещё где-то.
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Согласен с Иваном.сигнал с мозгов на открытие идет только после того как провернется мотор и это увидит ДПКВ. в остальном не закрытие форсунок до конца.
Спасибо, буду проверять форсунки. Есть ещё одно подозрение. Что погружной насос в баке стоит не родной. Может он создаёт не то давление, и вот - результат? С форсунками на выходных будем разбираться. Благо в запасе ещё 4 форсунки имеется.