Страница 1 из 3

Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 17:49
mvv
Всем привет!
Может кто столкнулся с таким или имеет соображения на этот счет.Загорелся Check Engine вместе с включением вентилятора охлаждения на холодном моторе в течении минуты после пуска.Был в километре от дома, поехал, так как мотор работал ровно.Через триста метров он два раза чихнул и заглох намертво. :unknown: Дальше на буксире.
Бензонасос качает: полез проверять, так как на дороге за 1000км от дома врезал в штатный стакан насос от Логана, взамен сгоревшего(Ох и гавно можно залить в бак в России на трассе Москва-Ахтубинск.Сетка была черная и гладкая как стекло.Новый насос справился на все 100.Новый стакан с родным насосом еще не нашел).
Всем откликнувшимся заранее спасибо. :wall:

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 18:05
sAn4es
Вентилятор включается с чеком всегда.

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 18:06
BETEPAH_CCCP
Где-то проводка отвалилась...

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 19:03
mvv
BETEPAH_CCCP писал(а):Где-то проводка отвалилась...

Странно что она отвалилась сразу после того, как я воспользовался раскоксовщиком колец( из цилиндров вылетела уйма черной гари) и после заменил свечи и масло. Мыть был вынужден так как проехал 2200 км с расходом 26 литров( по крайней мере половину пути) из за одного датчика и съехавших набекрень мозгов.Дома все было восстановлено и я решил исключить последствия, связанные с такой гарью.Мотор завелся, проплевался , прогрелся и стал работать как часы, но недолго...

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 19:20
BETEPAH_CCCP
mvv писал(а): из цилиндров вылетела уйма черной гари.

А как ты это увидел???
У тебя каталика нету..?? :write:
mvv писал(а):Дома все было восстановлено и я решил исключить последствия,


Возможно копаясь под капотом расшевелил старую болячку в проводке, или где-то в фишке зелень, налёт на контактах...

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 20:23
mantazavr
свечи снимал ..крышку снимал ..смотри фишку в крышке

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 21:15
Иван
странно что чек загорелся сразу, а заглох только через 300метров..

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 21:56
ventaxm
ну надо же хоть ошибку для начало глянуть... может что-то приоткроется... что-то где-то общее отваливалось по тиху... сначало датчик отвалился, потом еще чего, а потом все ушло... нет информации: искра есть/нету форсы работают/неработают... как-то скудненько все совсем... точнее нет инфы абсолютно, только что вы раскоксовывали и загорелся чек... исходя из этого вы наверняка снимали плиту... снимали разъем вот тут надо копать сначала...

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 18:45
mvv
Гарь увидел, потому что по му-му, крутил без свечей,накрыв тряпкой.На тряпке была сажа в гранулах и много, вместе с выплюнутой жидкостью.Потом черный дым пер и черная жидкость капала- из глушителя.Потом гарь пропала и появилась ровная работа с отличным приемом при даче газа. Не знал, что чек срабатывает только в паре с вентилятором. Думал это будет подсказкой.Все,что снимал,проверил,да и мотор в итоге завелся и на холостых и, работал минут двадцать и не глох.Кстати, чек несколько месяцев назад на ходу подмаргивал несколько раз и потух, потом в последней поездке это кратковременно повторялось. Думаю отсюда ноги, а не мое последнее вмешательство( когда то я уже это проделывал успешно). Данных мало,согласен, было время проверить только бензонасос. В общем по итогам отпишусь что было, если найду.

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 19:44
ventaxm
я склонен к проводам... загорелся погас чек контакт отпал и появился... в ходе работ где то тряхнули жгуток и провод посыпался... я бы прочитал ошибку и прозвонил всю косу... под разъем на правом крыле... только схемы нету этого разъема... чтоб знать куда тыкать, а так - на угад...
хотя может у кого есть распиновка этого разъема?
ну или звонить до мозгов сразу... грандам есть схемы должно быть нечто похожее...

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 22:03
sAn4es
А лямбду не добил этой процедурой?

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 23:40
ventaxm
sAn4es писал(а):А лямбду не добил этой процедурой?

даже если добил заводиться то должна же

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 20:11
mvv
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):А лямбду не добил этой процедурой?

даже если добил заводиться то должна же

Добивал летом в июне: был потоп и я проехал на манер подводной лодки метров сто, не заглох, а автобусы стояли кстати. Лямбда как потом оказалось умерла, но машина ехала.С этого все началось.Потом рассохлась и развалилась трубка к датчику на впускном коллекторе, да так, что спереди все красиво было, случайно нашел.В обоих случаях эффект был один и тот же - черный дым,бензин рекой, даже после устранения неисправностей.Мозги, как оказалось стали в аварийный режим.До этого я не допер и проехал так из Волгограда в Москву.Как сбрасывать мозги, правильно я понимаю,что достаточно сбросить клемму АКБ? В общем тут обнулили с компа и машина сразу поехала как ни в чем не бывало.Ну дальше я уже писал.Да еще.Стояли всегда свечи NGK BCPR6ES.Новые поставил BCP6ES- без помехоподавляющего резистора.Я уж думаю, не могли катушки с коммутатором обидеться?

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 22:31
ventaxm
sAn4es писал(а):А лямбду не добил этой процедурой?

и уже не заводится?... сомнительно... мне кажется - ее хоть об землю брязни выкруть и откуси провод - все равно должна ехать...

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 22:51
ventaxm
mvv писал(а):
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):А лямбду не добил этой процедурой?

даже если добил заводиться то должна же

Добивал летом в июне: был потоп и я проехал на манер подводной лодки метров сто, не заглох, а автобусы стояли кстати. Лямбда как потом оказалось умерла, но машина ехала.С этого все началось.Потом рассохлась и развалилась трубка к датчику на впускном коллекторе, да так, что спереди все красиво было, случайно нашел.В обоих случаях эффект был один и тот же - черный дым,бензин рекой, даже после устранения неисправностей.Мозги, как оказалось стали в аварийный режим.До этого я не допер и проехал так из Волгограда в Москву.Как сбрасывать мозги, правильно я понимаю,что достаточно сбросить клемму АКБ? В общем тут обнулили с компа и машина сразу поехала как ни в чем не бывало.Ну дальше я уже писал.Да еще.Стояли всегда свечи NGK BCPR6ES.Новые поставил BCP6ES- без помехоподавляющего резистора.Я уж думаю, не могли катушки с коммутатором обидеться?

и после этого удивляемся - а чего это чек то горит то погаснет)... сыпется проводка... тестер, удлиряем хорошенечко провода к нему и звонить все подряд... может и катушки с коммутатором были залиты? короче трясти проводку и разъемы... по другому не знаю я)... дпкв конечно не плохо бы проверить... снять свечи и форсы - смотреть или молотят при прокрутке... может тупо пропадалово с питаловом))) или + или корпус... у нас если есть дпкв коммутатор катушки и мозги (ну и соответственно все подключено правильно) то она все равно заводится и едет... проверял... да! - она в полном неадеквате: хх почему-то 3000 иногда есть пропуски, на педал газа реакция абсолютно непредсказуема (были моменты что вообще не реагировала), дымяра хуже чем у паравоза, НО ОНА ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ!
так что наличие искры и распыления форсунок могут о многом рассказать... весь остальной обвес - это примочки чтоб снять больше мощности при меньшем расходе топлива и при зеленом выхлопе...