mvv писал(а):.Загорелся Check Engine вместе с включением вентилятора охлаждения на холодном моторе в течениИ ...... после пуска.
.
Тема :Повышенные обороты двигателя
yurenk писал(а): Вт мар 20, 2018 12:12 am . Помогите разобраться, может у кого было так. Заводишь обороты нормальные, пока стоишь тоже нормальные.
Только двигаться начинаешь сразу обороты от 1500 до 2500 могут болтаться, тормозишь полная остановка обороты ХХ приходят в норму.
В течение 10 сек....и уже давненько...Лазить под машину не хотелось...то холодно , то сыро , то ветренно...по делам ездил иногда...до 150 км в один конец.Такое впечатление , что авто кто-то держит за "корму"...да и сам движок работал шумновато.Грешил ,как многие тут, на массу...Но она оказалась ни при чём .Но как интересно проявлялась работа движка и бортового компа !
Обороты на ХХ летали от 2000 до 3000 оборотов. но при остановке авто обороты скачком падали до 1000 1/мин .Поскольку на улице было не жарко и с целью экономии АКБ и ресурса вентилятора, разъём вентилятора расстыковал и постоянно при езде глядел на температуру ОЖ. Поехал позавчера в сервис...Выполз чел с планшетом , заглянул под приборку и под капот. Когда услышал от меня , что в авто ОБД-1,5 и нужен ТЕХ-2,он вообще выпал в осадок,мол что это такое!? Поцокал языком , что-то промямлил , что будем мол пробовать какие-то протоколы GM 2000 года , выжал из себя идиотскую тираду , что ТЕХ-2 в Саратове ни у кого нет , и что "Ты , мужик , ПОПАЛ ! " . В общем я уехал несолоно хлебавши
На следующий день поехал в гараж, перетряхнул все массы под бампером...без результата. Взял Цэшку 4315 перемЕрил на всех датчиках землю( массу) и плюс 5 Вольт...и обнаружил , что 5-ти Вольт нет на датчике угла поворота дроссельной заслонки .Пополз по проводу, нашёл ,кем-то до меня, поставленную "соплю" на борт.комп,которая перетёрлась и оказалась оборвана...Восстановил соединение...Чек потух.
Таким образом убедился , что комп обрабатывает данные и угла поворота дроссельной заслонки и датчика скорости ,что на КПП. Но приоритетными для борт.компа являются данные с датчика угла дроссельной заслонки, а уж данные с датчика скорости обрабатываются во вторую очередь.