Страница 3 из 3

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015 09:24
Yarik
mvv писал(а):.......Менять его полная жопа.К нему долазит специальный чувак со специальным ключом. :stars:


Гыыыы... :jokingly:
Ложишься сверху на мотор, в руке ключик на 21 и откручиваешь лямбду.... :pirat:

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015 22:41
sAn4es
тоже менял сверху. Ключом трубчатым. Неудобно но терпимо
Брал бошевскую.

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015 08:54
ventaxm
Я с ямы менял - ничего сложного... Самый обычный инструмент...

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015 18:47
AndreyBelgorod
mvv писал(а):Всем привет!
Может кто столкнулся с таким или имеет соображения на этот счет.Загорелся Check Engine вместе с включением вентилятора охлаждения на холодном моторе в течении минуты после пуска.Был в километре от дома, поехал, так как мотор работал ровно.Через триста метров он два раза чихнул и заглох намертво. :unknown: Дальше на буксире.
Бензонасос качает: полез проверять, так как на дороге за 1000км от дома врезал в штатный стакан насос от Логана, взамен сгоревшего(Ох и гавно можно залить в бак в России на трассе Москва-Ахтубинск.Сетка была черная и гладкая как стекло.Новый насос справился на все 100.Новый стакан с родным насосом еще не нашел).
Всем откликнувшимся заранее спасибо. :wall:

Похожая беда сегодня приключилась.Загорелся чек,сработал вентилятор,машина затроила и заглохла,открыл капот,а там ремень генератора задевал самый толстый жгут проводов и стёр изоляцию с проводов(штук 10 наверное),а ремень распушился,доехал кое как до гаража заизолировал провода,поменял ремень,всё ок

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 09:43
mvv
Поставил лямбду из аналогов. Проезжаю 50 км, опять колбасня и черный дым. :wall: Еду в таком режиме в сервис к компу и выясняю, что лямбда умирает после пробега в эти километры.Нашел не сразу.Искал причину в других датчиках.Поставил родную, Делковскую. Началась супер экономия бензина. Приходится на каждой передаче разгоняться выше нормы.Решил сначала для себя, что опять с лямбдой "повезло" и ездил, так как неудовольствия проявляются больше при большой загрузке.Пустой - мало заметно.Да и с кондеем при полной загрузке расход 10 литров вместо 13.Однако после наблюдений засомневался.Какая то явная зависимость от жары за бортом и прогрева двигателя при длительной езде.После пуска холодного мотора где-то через минуту он резко снижает обороты,почти глохнет, и сам восстанавливает их до нормы. Каждый пуск холодного такое теперь всегда и один раз.Сейчас похолодало - во многом приемистость возросла как было раньше. Почти не чувствую этой проблемы.Явная температурная зависимость.Может какой термодатчик дурит и это совпало с моими изысканиями по лямбде? :unknown: Кто с таким сталкивался, буду признателен за информацию. :hi:

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015 05:29
олег старый
у меня была та же фигня, когда датчик температуры развалился - вентилятор постоянно "молотил"

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015 08:52
masa
была такая хрень.... ДПДЗ... ставил не родной, из магазина, зроблено в США на Малой Арнаутской....
Смысл в том, что эти кооперативные датчики, собранные на коленке, долго не живут-работают, изнашивается токопроводящая дорожка реостата....
Соответсвенно начинается дерготня на ходу при малом газе (5 скорость, педалька еле-еле нажата), холостые на светофоре плавают...
Пару лет назад в отпуске эта херь выявилась, заменил на дешман из магазина, тоже долго не отходила.... Пару штук уже сменил....
Сейчас собираюсь фирмУ от Шнивы поставить, осталось только отыскать-купить, ибо продаётся везде только зробленое в США...
:jokingly:

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 08 май 2023 16:27
николай
mvv писал(а):.Загорелся Check Engine вместе с включением вентилятора охлаждения на холодном моторе в течениИ ...... после пуска.
. :stars: Тема :Повышенные обороты двигателя
yurenk писал(а): Вт мар 20, 2018 12:12 am . Помогите разобраться, может у кого было так. Заводишь обороты нормальные, пока стоишь тоже нормальные.
Только двигаться начинаешь сразу обороты от 1500 до 2500 могут болтаться, тормозишь полная остановка обороты ХХ приходят в норму.
:hospital: В течение 10 сек....и уже давненько...Лазить под машину не хотелось...то холодно , то сыро , то ветренно...по делам ездил иногда...до 150 км в один конец.Такое впечатление , что авто кто-то держит за "корму"...да и сам движок работал шумновато.Грешил ,как многие тут, на массу...Но она оказалась ни при чём .Но как интересно проявлялась работа движка и бортового компа ! :hahaha: Обороты на ХХ летали от 2000 до 3000 оборотов. но при остановке авто обороты скачком падали до 1000 1/мин .Поскольку на улице было не жарко и с целью экономии АКБ и ресурса вентилятора, разъём вентилятора расстыковал и постоянно при езде глядел на температуру ОЖ. Поехал позавчера в сервис...Выполз чел с планшетом , заглянул под приборку и под капот. Когда услышал от меня , что в авто ОБД-1,5 и нужен ТЕХ-2,он вообще выпал в осадок,мол что это такое!? Поцокал языком , что-то промямлил , что будем мол пробовать какие-то протоколы GM 2000 года , выжал из себя идиотскую тираду , что ТЕХ-2 в Саратове ни у кого нет , и что "Ты , мужик , ПОПАЛ ! " . В общем я уехал несолоно хлебавши :hospital: На следующий день поехал в гараж, перетряхнул все массы под бампером...без результата. Взял Цэшку 4315 перемЕрил на всех датчиках землю( массу) и плюс 5 Вольт...и обнаружил , что 5-ти Вольт нет на датчике угла поворота дроссельной заслонки .Пополз по проводу, нашёл ,кем-то до меня, поставленную "соплю" на борт.комп,которая перетёрлась и оказалась оборвана...Восстановил соединение...Чек потух. :good: Таким образом убедился , что комп обрабатывает данные и угла поворота дроссельной заслонки и датчика скорости ,что на КПП. Но приоритетными для борт.компа являются данные с датчика угла дроссельной заслонки, а уж данные с датчика скорости обрабатываются во вторую очередь. :stars: :hi: