Страница 1 из 1

Коленвал двигателя 2.3б ещё послужит

СообщениеДобавлено: 22 май 2019 00:51
симаш
Коленвал двигателя 2.3б ещё послужит

Сообщение симаш » 22 май 2019 00:47
Купил Понтиак Транс Спорт 2.3Б 1995г.в. Делал кап.ремонт двигателя и когда коснулось дело шлифовать коленвал, то коренные шейки шлифанул под 0,5, а вот с шатунными шейками проблема была- стояли вкладыши 0,75 и шатунные шейки коленвала имели овальность- надо было шлифовать. Но вкладышей +1мм не выпускают. На шлифовке сказали выбросить коленвал, им проще это сказать, но я решил всё же шлифануть ещё- коленвал выдержит. Сделал все замеры и шлифанул. Поставил Вкладыши шатунные от ВАЗ-2101!! +0,75 сталеаллюминевые, Замки вкладышей в них с другой стороны- пришлось вручную надфилем делать углубления в шатунах - ручная работа и немного сточить края вкладышей, чтобы собрать шатун, также высверлил отверстие для масла под разбрызгивание. Собрал сам -мотор всё хорошо. Размер шлифовки шатунных шеек коленвала есть, кому интересно, пишите.

Re: Коленвал двигателя 2.3б ещё послужит

СообщениеДобавлено: 22 май 2019 09:08
николай
симаш писал(а):. Но вкладышей +1мм не выпускают. .

Вы -молодец! Нашли выход ..... , правда вкладыши наши продают Ваши соседи в Литве https://www.ebay.com/itm/King-Con-Rod-B ... SwynRZv4xX , ну и в Австралии тоже :hahaha: https://www.ebay.com/itm/KINGS-rod-bear ... SwEwNca3jD . Успехов! :hi:

Re: Коленвал двигателя 2.3б ещё послужит

СообщениеДобавлено: 22 май 2019 12:52
симаш
Вроде бы искал инфу про вкладыши 1мм но не нашел. Если вижу что они есть,то может и пригодятся ваши ссылки этак через 150-200тысяч пробега,а пока так как написал сделал и езжу. Спасибо за ответ.

Re: Коленвал двигателя 2.3б ещё послужит

СообщениеДобавлено: 27 май 2019 23:09
симаш
Что-то я не так написал, как хотел. Коленвал у меня был изношен на шатунных шейках менее чем 47мм, и наши вкладыши 1мм уже не поставишь, пришлось шлифовать и подгонять вкладыши ВАЗ.