ventaxm писал(а):Я заметил, что у меня давление держится выше середины до момента прогрева авто, конкретнее - до момента включения термостата... как только падает температура по стрелке - тут же замечаю падение давления...
Victor писал(а):ventaxm писал(а):Я заметил, что у меня давление держится выше середины до момента прогрева авто, конкретнее - до момента включения термостата... как только падает температура по стрелке - тут же замечаю падение давления...
Так и должно быть, не заморачивай голову себе, стрелка не лежит, гидрики не бренчат а значит все нормально, у нас датчик стоит в выпускном распредвале в самой дальней точке и то что он показывает этого хватает даже на минимуме.
Поставишь от волги радиатор:
1- нарушишь родной шланг если разрежешь (хрен купишь) но можно у кондейщиков переделать
2- масло все равно нагреется и стрелка покажет то же самое, но чуть по позже.
3- сделав доп.подключение, ослабишь шланго-маслянную цепь которая и так не ахти какая. (может грозить потерей всего масла)
Машина щас ездит и радует, а может все превратится в захватывающее приключение, перерастающее в геморрой.
Лучше уж сразу тогда сделать капиталку колену со вклвдышами и маслонасос поменять или шлифануть.
Шен писал(а):через пустыню в колонне при +40 с закрытыми окнами и включенной печкой
ventaxm писал(а):после долгих танцев и раздумий был установлен радиатор от кондиционера - он легче всего продувался... поехал испытывать - и к ужасу обнаружил вновь стремящуюся к красной зоне стрелку... весь радиатор общупан - абсолютно холодный... почему масло не идет через радиатор?
Victor писал(а):Схему подключения, для ясности картины, было бы не плохо, может кто что-то присоветует-подскажет.
Иван писал(а):ventaxm писал(а):после долгих танцев и раздумий был установлен радиатор от кондиционера - он легче всего продувался... поехал испытывать - и к ужасу обнаружил вновь стремящуюся к красной зоне стрелку... весь радиатор общупан - абсолютно холодный... почему масло не идет через радиатор?
попробуй заглушить перепускной клапан который под фильтром маслянным... я у себя заглушил его, не встречал такого ни на одном моторе.
кстати, такой же клапан есть и в проставке для шлангов радиатора, под тем же фильтром, может пружинки в этих клапанах подсели, и перепускают масло.. фильтр создаёт сопротивление, радиатор тоже, вот и не держат клапана.
Иван писал(а):манометром замерял давление?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12