Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка )))

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 17 апр 2014 22:40

gryazi писал(а):если тех видит форму сигнала с дпрв, то поможет :hi:

не видит.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 17 апр 2014 23:04

Изображение
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Иван » 17 апр 2014 23:14

как это всё связать с не совпадением катушек :stars: ладно фазы подсбиты, ладно шкиф может быть другой... но как механика работает с тем что катушки перевёрнуты :unknown: порядок остался тот же... а у тебя получается порядок работы изменён.
посмотри другие движки 3.8, может есть где другой порядок..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Vit » 17 апр 2014 23:31

фол ну это идиотизм! народ помогите, катушки не искрят, бензин не льется, а у самого пол мотора не родного! давай фрол так, ты убедишся что у тебя все родное (именно с нашей машины) и потом будешь нам мозг выносить. ну согласись что бредом попахивает твой ремонт. ты уже столько времени с ней ебе...шся.....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 18 апр 2014 05:31

Иван писал(а):как это всё связать с не совпадением катушек :stars: ладно фазы подсбиты, ладно шкиф может быть другой... но как механика работает с тем что катушки перевёрнуты :unknown: порядок остался тот же... а у тебя получается порядок работы изменён.
посмотри другие движки 3.8, может есть где другой порядок..

А что увязывать то? Модуль зажигания путает 2 и 3 катушки. Механически все ок. мы меняем физически провода между 2 и 3 катушками и вот оно поехало.. Причина пока правда такой смены не очень пока ясна... Пока все указывает на сигнал с датчика колена. Распред мы вчера исключили.
Да конечно искал.. все 3.8 имели именно такой порядок хоть дутые хоть простые.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 18 апр 2014 05:35

Vit писал(а):фол ну это идиотизм! народ помогите, катушки не искрят, бензин не льется, а у самого пол мотора не родного! давай фрол так, ты убедишся что у тебя все родное (именно с нашей машины) и потом будешь нам мозг выносить. ну согласись что бредом попахивает твой ремонт. ты уже столько времени с ней ебе...шся.....

Мотор родной. Мы с тобой уже однажды выясняли отношения в вопросах матчасти. Нечего предложить? Просто проигнорь меня. Ок?
Шкив не родной имеется в виду что он менялся после выпуска машины с завода.
Старый шкив мне отдали вместе с машиной в коробке от нового. И это был не оригинальный шкив. НЕ ACDELCO! Так что косяки возможны. А я старый месяц назад в помойку отправил вместе с коробкой. :wall:
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение masa » 18 апр 2014 06:03

Frol писал(а):Старый шкив мне отдали вместе с машиной в коробке от нового. И это был не оригинальный шкив. НЕ ACDELCO! Так что косяки возможны.

на оригинальном шкиве есть какая либо маркировка?..... у меня есть двиг 3,8 разобранный, и шкив имеется....
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 18 апр 2014 06:51

masa писал(а):
Frol писал(а):Старый шкив мне отдали вместе с машиной в коробке от нового. И это был не оригинальный шкив. НЕ ACDELCO! Так что косяки возможны.

на оригинальном шкиве есть какая либо маркировка?..... у меня есть двиг 3,8 разобранный, и шкив имеется....

Да, был бы благодарен за фотки детальные кольца с 3 прорезями и его размеры.. Длина прорезей, продолжительность, дистанция между ними. совмещение начала и конца прорезей с отверстиями в 18дырчатом кольце.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение masa » 18 апр 2014 07:54

1. Какая там маркировка должна быть?...
2. Попроще и по яснее...
3. Фото здесь не выкладываются....
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 18 апр 2014 08:02

masa писал(а):1. Какая там маркировка должна быть?...
2. Попроще и по яснее...
3. Фото здесь не выкладываются....

напиши мне сюда evgene.frolov@gmail.com и пришли в личку свой телефон я позвоню объясню что надо мне.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 18 апр 2014 08:15

вот интересная статейка по принципам работы нашего зажигания и впрыска.
http://www.flatrater.com/Free/News/3800Fun2.html
И вот еще
http://www.greatautohelp.com/auto_basic ... ption.html
Это многое объясняет.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение masa » 18 апр 2014 08:43

Frol писал(а):напиши мне сюда evgene.frolov@gmail.com

смотри почту свою...
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Иван » 18 апр 2014 10:12

Frol писал(а):вот интересная статейка по принципам работы нашего зажигания и впрыска.
http://www.flatrater.com/Free/News/3800Fun2.html
И вот еще
http://www.greatautohelp.com/auto_basic ... ption.html
Это многое объясняет.

тут в английском никто не шарит, переведи, почитаем...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Иван » 18 апр 2014 10:20

Frol писал(а):А что увязывать то? Модуль зажигания путает 2 и 3 катушки. Механически все ок. мы меняем физически провода между 2 и 3 катушками и вот оно поехало.. Причина пока правда такой смены не очень пока ясна... Пока все указывает на сигнал с датчика колена. Распред мы вчера исключили.
Да конечно искал.. все 3.8 имели именно такой порядок хоть дутые хоть простые.

а почему модуль путает? мозги дают сигнал на управление катушками... может проводку посмотреть, шкивы там у тебя не перетирали жгут, могли перепутать если обрыв был...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 18 апр 2014 10:47

Иван писал(а):
Frol писал(а):вот интересная статейка по принципам работы нашего зажигания и впрыска.
http://www.flatrater.com/Free/News/3800Fun2.html
И вот еще
http://www.greatautohelp.com/auto_basic ... ption.html
Это многое объясняет.

тут в английском никто не шарит, переведи, почитаем...

В общих чертах. У нас 3 датчика на модуле зажигания.
1 коленвальный -выдает 18 одинаковых импульсов на оборот коленвала.
2 коленвальный- выдает 3 разных по длительности импульса за оборот коленвала малый средний большой.
Датчик распредвала- выдает 1 импульс за один оборот распредвала.
Вот диаграмма импульсов поступающих на вход блока зажигания с 1 и 2 датчиков колена.
Изображение

Последовательность зажигания определяется модулем зажигания при запуске, запоминается и более не изменяется. Определяется она по количеству импульсов от датчика 18Х поместившихся в один импульс от 3Х. Вот если у меня косяк с пластинами на шкиве то именно это и сменило порядок зажигания. Т.е после запуска двигателя можно отключить датчик 3Х и мотор продолжит бесперебойно работать.

Датчик распредвала не участвует в определении порядка зажигания и используется для подачи сигнала синхронизации впрыска. Однозначно там это не написано но похоже что именно так. Сейчас объясню почему я так решил.

Из модуля зажигания подаются 2 сигнала в модуль управления двигателем. Первый сигнал это зеркально развернутый сигнал с датчика 18Х. Амплитудой 5В.
2 сигнал это как раз сигнал фазирования. Он формируется из сигнала 18Х путем деления его на 6. Но делитель стартует только после получения сигнала синхронизации. а по скольку при отключении датчика распредвала сигнал синхронизации пропадает делаем вывод что разговор идет именно о нем.
Ну а дальше блок управления двигателем на основании этих 2 сигналов рулит опережением(схема не ясна но явно не напрямую катушками просто в той или иной форме выдает данные по необходимой коррекции опережения) и моментом впрыска.
Вот диаграмма сигналов синхронизации от модуля зажигания к блоку управления двигателем. Здесь четко видно что сигнал фазировки идет в виде абсолютно одинаковых импульсов. И судя по всему первый пришедший импульс считается импульсом 1 цилиндра.. ну и далее порядок известен и его уже считают мозги.
Изображение
В общих чертах как то так...
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0