Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Сообщение Vit » 04 май 2011 14:33

развлекайтесь

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Разница MAF по годам

Сообщение ksdmitry » 02 июн 2011 11:36

У меня 94 год, MAF стоит AFH50M-02C. Возможно, вот она, причина пережора :wall:
ksdmitry
 
Сообщения: 146
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2010 16:39
Откуда: Подольск МО
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Подольск МО

Re: Разница MAF по годам

Сообщение Слав » 02 июн 2011 19:28

[quote="Vit"]развлекайтесь

...А НА 3.1 ЭТА ЗВЕРЮГА СТОИТ ???
Слав
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 403
Изображения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Москва Таганка

Re: Разница MAF по годам

Сообщение Vit » 02 июн 2011 21:08

нет :hahaha:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Разница MAF по годам

Сообщение gena » 05 июл 2011 07:32

И большой пережор.У меня стоял тоже 02 поменял на 03 посмотрю разницу.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: Разница MAF по годам

Сообщение dragon999 » 10 ноя 2011 16:33

gena писал(а):И большой пережор.У меня стоял тоже 02 поменял на 03 посмотрю разницу.


и как?
Изображение
Аватара пользователя
dragon999
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 сен 2011 20:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Сообщение gena » 11 ноя 2011 06:50

Разницы в расходе нет ни какой.на трассе 10 в городе 15-18.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Сообщение Иштван » 29 авг 2016 12:04

Кто в теме, можете подсказать, чем различаются AFH50M-02c от AFH50M-02e? Искал даташиты в нэте, то ли ищу плохо, то ли нет инфы. Гугл молчит. Поступило предложение приобрести MAF, но мне нужен 02с, а предложение с 02е. Подойдет или нет? Пока копаю денежку, копаю и инфу параллельно.

В общем, методикой научного тыка удалось определить - AFH50M-02c на AFH50M-02e заменяется безболезненно. А так же поиски по куче буржуйских сайтов это подтвердили)) Может, кому-то пригодится сия инфа.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Сообщение Stas » 20 май 2020 17:01

Иштван писал(а):В общем, методикой научного тыка удалось определить - AFH50M-02c на AFH50M-02e заменяется безболезненно.

Как я понял, все MAF 3,8 по выходным сигналам одинаковые?

Мои измышления таковы: по мере производства они несколько модернизировалсь - менялся угол разъема, форм фактор самого датчика, и в последнем поколении - тип чувствительного элемента с проволочного на пленочный.
Но частотный принцип работы MAF оставался все таким же.
Причем точная частота в определенных рамках неважна, главное чтобы она была линейна в ходовых оборотах двигателя.
И я могу себе на 93 год поставить AFH50M-05 , как самый надежный из последних серий, только через переходную пластину, поскольку до 96 года было крепление на 3х болтах, а потом стало на 2х. И этот MAF недорогой и есть на Али.

Заказал датчик, придет - поставлю и посмотрю, будет ли нормально работать с мозгами 93 г или нет.
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Сообщение Stas » 12 сен 2020 16:09

Проверил на стенде (машин ходовых нет(() датчики MAF

Сравнил по параметрам родной 3-х болтовый MAF AFH50M-02E с Понтия 3.8 93года и новодельный датчик с АЛИ, поупался у продавца как AFH50M-05 (он же 12568877, 88961007, 19112543 https://a.aliexpress.com/_B106rC )на 2-х болтовом креплении, с прямым разъемом и длинным носиком. Стоимость покупки была около 900р.

Датчик с АЛИ пришел без каких-либо обозначений и маркировок. Просто чистые крышки корпуса.

Визуальный осмотр датчика показал:

-----Минусы датчика с АЛИ------

Чувствительный элемент термоанемометрического типа, хотя на странице продавца указан пьезоэлекрический. Я при заказе надеялся на тонкопленочный элемент - современные MAF идут с такими.
Хоть к внешнему виду датчика с АЛИ придраться не к чему, но ощущение, что он полукустарного производства. Есть какие-то подтеки и отпечатки пальцев на них.
Крепления и глубина датчиков разные. Это не то что минус датчику, а владельцу авто, думать как его поставить))

Вес родного датчика 98грамм, с АЛИ - 55гр. Корпус также тоньше оригинала. Ну все сейчас тоньше и легче, во всех областях..

++++++Плюсы датчика с АЛИ+++++++
Фишки на датчиках одинаковые.
MAF в отличие от родного, содержит датчик абсолютной температуры воздуха. Это ему позволяет точнее определять количество проходящего воздуха, используя зависимости плотности воздуха от температуры.
Конструкция расположения измерительного элемента устраняет негативное влияние на точность измерений от влияния обратных пульсаций во впускном тракте.

Датчики являются преобразователями поток - частота. Точное значение частот не важно, главное линейность в диапазоне работы.

****************** Измерения электрических параметров *******************************


Родной |Датчик с АЛИ Примечание
выход ОК | ОК Подтягиваем к +12 через резистор 10К. На родном амплитуда меньше на 1,5-2В.
без движения воздуха срыв генерации, высокий уровнеь |300 Гц
дую тихо на датчик 2-2,7 КГц |2,2 -2,7 КГц
максисмум надул 6,2 КГц (кратко 7) | 6,5 (7) КГц
установка в исходное состояние 2-3сек |1 сек и менее Точное значение затруднительно измерить..


Вывод:
1. Датчик с АЛИ более чувствительный и точный, гораздо более быстродействующий.
2. Буду ставить его.
3. Возможное ухудшение параметров родного датчика и срыв генерации вызвано просто большим сроком его эксплуатации, и, вначале, он был наравне с АЛИ. Но абсолютного датчика температуры в родном нет и сами чувствительные элементы более инерционные из-за своей массы в родном датчике.

Окончательным критерием возможности замены древнего датчика на новый и дешевый с АЛИ, будет только установка и проверка на живом авто) Потихоньку двигаюсь в этом направлении (собираюсь разбирать и дефектовать двигатель)))
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Сообщение gena » 12 сен 2020 18:03

Не будет он работать на машине,они разные,даже очень,почему не купить на рокавто там их полно?или у вас доставки уже нет?даже бу с ебей и то будет лучше
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Сообщение Stas » 12 сен 2020 18:28

Мне было интересно самому исследовать датчики. В чем разница кроме конструктива по годам.
В новом датчике понравилась конструкция измерителя потока и высокое быстродействие и точность по сравнению со старым. В нем виден прогресс с улучшениями по сравнению с предыдущими поколениями.
Бу лично я не вижу смысла брать - параметры деградировали за 30 лет.
И почему он работать не будет? Параметры, которые я измерил, сходятся с оригиналом.
gena, вы намеряли другие электрические параметры? У вас на 94 году какая частота на выходе датчика в режиме покоя?
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Сообщение Stas » 30 апр 2021 11:37

Доработка дроссельного узла для установки MAF более нового образца с Али.
Изготовлена и посажена на герметик переходная пластина, расточено отверстие под датчик.

Изображение

Изображение
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Сообщение Fhneh » 04 май 2021 09:56

Работает нормально?
Fhneh
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 май 2017 09:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ханты

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

Сообщение Stas » 06 май 2021 15:19

Дрыгатель еще не на машине, не проверить.
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7