Выдержка из статьи -
http://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0 ... 1%82%D1%8C(Кроме основных – по температуре кипения и величине вязкости, тормозные жидкости должны отвечать другим требованиям. Отсутствие отрицательного воздействия на резиновые детали. Между цилиндрами и поршнями гидропривода тормозов установлены резиновые манжеты.
Герметичность этих соединений повышается, если под воздействием тормозной жидкости резина увеличивается в объеме (для импортных материалов допускается расширение не более 10%). В процессе работы уплотнения не должны чрезмерно разбухать, давать усадку, терять эластичность и прочность.
Защита металлов от коррозии. Узлы гидропривода тормозов изготавливаются из различных металлов, соединенных между собой, что создает условия для развития электрохимической коррозии. Для ее предотвращения в тормозные жидкости добавляют ингибиторы коррозии, защищающие детали из стали, чугуна, алюминия, латуни и меди.
Смазка пар трения. Смазывающие свойства тормозной жидкости определяют износ рабочих поверхностей тормозных цилиндров, поршней и манжетных уплотнений.
Стабильность при высоких и низких температурах. Тормозные жидкости в интервале температур от минус 40 до плюс 100°C должны сохранять исходные свойства (в определенных пределах), противостоять окислению, расслаиванию, а также образованию осадков и отложений.)
...Может и ошибаются..., но у меня в банке с ДОТ 3 уже три года лежат кусочки разной резины и герметиков, "качественную" брал на авиационном заводе от тормозных бачков (тормозуха там ярко желтая, даже флюоресцентная какая-то)... все резинки немного разбухли 2-4% от начальной толщины и стали эластичнее, кроме термостойкого герметика (оранжевый цветом), он эластичней не стал, только немного окрасил жижу..., но никаких пельменей нет