Всем здрасьти! Пока делали дефектовку двигателя (тема тут http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=8133) разобрал коробку.
Оговорюсь сразу. Потроха АКПП вижу первый и надеюсь последний раз. Посему если будут глупые вопросы прошу отнестись с учетом вышесказанного.
Симптомы до разборки - стук на гарячую при переключении с драйва на реверс и наоборот. На холодную стука не было. Слегка пробуксовывающая задняя скорость. Иногда после прогрева включалась блокировка ГТ (вылечил ранее заменой соленоида). Остальное работало в норме, переключения плавные, заметны были только по тахометру, никаких рывков и посторонних звуков, масло не горелое, кик-даун работал замечательно, хотя трос уже волосатый как грузин.
Найден виновник стука при переключении с драйва на реверс, а так же стало понятно откуда вывалились ролики которые были найдены при замене масла на магните. Вот развалившийся подшипник муфты лоу реверса. Его №987. Пользуюсь вот этими схемами http://akpphelp.ru/images/contents/files/3T40%20catalog.pdf и http://akpphelp.ru/images/contents/image/AISIN%20WARNER/3T40_shema.jpg В таблице каталога найти его не могу. Входит в группу №567 И еще не обнаружил пружинки №977 Каталог пишет что она называется Возвратная Пружина, Низкий/ Заднего Хода (Отмашка) либо ПВозвратная Пружина, Низкий/ Заднего Хода (Мембранный) (Обновление 1993) Не поставили при сборке либо размолотило в говно?
Как следствие получилось вот что
Тут зубы целые, но есть выработка на упорной поверхности где был развалившийся подшипник. Из за этого могла слегка пробуксовывать задняя передача?
Так же не нравится пазы набитые фриками на шлицах и колхозно приваренная плямба.
Как понять износ подшипников, либо менять и все?
Не нравится мне как шарик набил выработку.
Еще на forward clutch почему то 4 фрикциона вместо 5 по каталогу. Так же указано что фрикционы форвард и директ бывают 080 и 070 а на лоу реверсе 080 и 090 какие у меня правильно ставить?
Хотя по высоте вот как
Кому надо увеличенная и разрезанная на 4 листа формата А4 схема вот в таком виде, пишите вышлю. Мне оч. помогла, да и не жалко руками в масле цапать.
Это то что увидел я визуально. Вывалю половину из того что фоткал, может кто глазастый увидит чего. В гидромозг еще не лазил. Перевожу видео американское по переборке 3Т40 из 5 частей на примере люмины седана. Могу выложить.
Вообще мне кажется что коробку перебирали, на фриках читаются буквы, на тормозной ленте тоже. Прокладки все снялись легко, ни одна не порвалась ни прикипела.