Переборка 3T40

Re: Переборка 3T40

Сообщение lev097 » 07 ноя 2017 20:07

Сделай следующее с N в D снова в N и опять в D. Запомни, что произойдёт при первом включении D и при втором. С R аналогично.
С N в R снова в N и опять в R.

После первого включения будет выбран люфт не только в коробке, но и в приводах. При повторном включении узнаешь как работает включение передачи. Кстати люфт в приводах сильно влияет на включение передачи.
lev097
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 авг 2014 00:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Переборка 3T40

Сообщение Урсул » 08 ноя 2017 00:13

gryazi писал(а):Похоже диф имеет чуть большую свободу

По шестерням дифа или осевой люфт? Что касается осевого то выставлено было по спецефикации 0,076-0,82 (по нижней границе) хотя где на фото стрелка на корпусе АКПП, в месте упора подшипника была небольшая выработка из-за неравномерного прилегания подшипника. т.е. с одной стороны чуть потерто больше, но глубина потертости не большая, зацепится ногтем не за что. Просто визуально как с одной стороны наждачкой нулевкой прошлись слегка.
Изображение

lev097 писал(а):Сделай следующее с N в D снова в N и опять в D. Запомни, что произойдёт при первом включении D и при втором. С R аналогично.
С N в R снова в N и опять в R.

После первого включения будет выбран люфт не только в коробке, но и в приводах. При повторном включении узнаешь как работает включение передачи. Кстати люфт в приводах сильно влияет на включение передачи.


Делал неоднократно. Первое включение удар ощутимый, второе - еле уловимый. Получается привода. Привода это ШРУСы?

Думал и о первой и о второй версии. Почему на холодную удара нет? Неужели такое термическое расширение АКПП или приводов?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Переборка 3T40

Сообщение gryazi » 08 ноя 2017 00:38

Урсул писал(а):
gryazi писал(а):Похоже диф имеет чуть большую свободу

По шестерням дифа или осевой люфт? Что касается осевого то выставлено было по спецефикации 0,076-0,82 (по нижней границе) хотя где на фото стрелка на корпусе АКПП, в месте упора подшипника была небольшая выработка из-за неравномерного прилегания подшипника. т.е. с одной стороны чуть потерто больше, но глубина потертости не большая, зацепится ногтем не за что. Просто визуально как с одной стороны наждачкой нулевкой прошлись слегка.

именно осевой. И потом люфт в шлицевой, а там 2 вала в диф входят, его все равно в ноль не уберешь
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Переборка 3T40

Сообщение Урсул » 08 ноя 2017 00:46

gryazi писал(а): И потом люфт в шлицевой, а там 2 вала в диф входят, его все равно в ноль не уберешь


И что вывесить колесо и туда-сюда покрутить? И опять же почему на холодную нет почти?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Переборка 3T40

Сообщение gryazi » 08 ноя 2017 01:37

холодное масло более вязкое в шлицах работает как амортизатор, а горячее просто вытекает. При очень быстром переключении диф не успевает останавливаться, а ты заставляешь его вращаться в обратную сторону, вот эти все зазорчики и собираются в кучу.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Переборка 3T40

Сообщение Урсул » 08 ноя 2017 07:42

Ну да, вообще логично. Имеешь ввиду вот эти места?
Изображение

Послушаем что Лев еще скажет.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Переборка 3T40

Сообщение gryazi » 08 ноя 2017 10:00

Ты, даже больше мест нашел )) Послушаем
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Переборка 3T40

Сообщение BRUTAL » 08 ноя 2017 13:49

Урсул писал(а):Ну да, вообще логично. Имеешь ввиду вот эти места?
Изображение

Послушаем что Лев еще скажет.

пока достал диф проверь палец на котором сателлиты держаться,под ними на пальце выработка бывает и пополам под ними лопается.У меня так и было ели диф живой нашел купил три коробаса из за него(там очень сильно не хватает масла если меньше середины уровня )
BRUTAL
 
Сообщения: 420
Изображения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2013 19:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Липецк

Re: Переборка 3T40

Сообщение BRUTAL » 08 ноя 2017 13:51

диф новый 35000 стоит а ремкомплект сателлитов 17000
BRUTAL
 
Сообщения: 420
Изображения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2013 19:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Липецк

Re: Переборка 3T40

Сообщение BRUTAL » 08 ноя 2017 14:01

а цепь поменял? из за ее растянутости полюбому будут толчки при переключении
BRUTAL
 
Сообщения: 420
Изображения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2013 19:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Липецк

Re: Переборка 3T40

Сообщение lev097 » 08 ноя 2017 14:41

Можешь сделать мой тест на холодной и на горячей. Люфт в приводах он или есть или его нет.

"холодное масло более вязкое в шлицах работает как амортизатор, а горячее просто вытекает" - ваша фантазия безгранична :rofl:
Этот перл надо на Фридом.

Диф либо проверен, либо нет. Если он б/у в хорошем состоянии, то оставьте его в покое. В каком месте выставлялся осевой зазор?
lev097
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 авг 2014 00:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Переборка 3T40

Сообщение Урсул » 08 ноя 2017 14:48

BRUTAL писал(а): пока достал диф проверь палец на котором сателлиты держаться,под ними на пальце выработка бывает и пополам под ними лопается.У меня так и было ели диф живой нашел купил три коробаса из за него(там очень сильно не хватает масла если меньше середины уровня )


Диф уже на машине стоит и пару-тройку тысяч уже наматал. При разборке-сборке проводил дефектовку и в т.ч. и дифференциала. Оси сателлитов без выработки, люфтов нет, осевое перемещение не помню но не больше чем в мануале. Шлицы те которые указал были с выработкой, но не большой.
BRUTAL писал(а):а цепь поменял? из за ее растянутости полюбому будут толчки при переключении


Из-за цепи? Не думаю, т.к. направление вращения звездочек цепи не меняется. Коленвал вместе с бубликом как крутился так и крутится себе, и цепь в одну сторону движется. Хоть тебе реверс хоть драйв. Или я не прав? Первая мысль была тоже цепь, но ее менял и подумав так, как было указано выше я цепь исключил.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Переборка 3T40

Сообщение Egyptajnin » 01 окт 2018 09:37

Прошу прощения , если не в ту тему задал вопрос. Скажите на задней и второй передаче стоят пружинные металлические диски которые прижимаются к фрикционам . Разве это правильно ? Фрикционы от этого не страдают ? Просто в каталоге именно к люмине они есть , а вот мануале они стоят только с одной стороны. У меня как на втором фото было.

2932
2933
Egyptajnin
 
Сообщения: 11
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2017 21:20
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Ессентуки

Re: Переборка 3T40

Сообщение lev097 » 02 окт 2018 08:10

То что на рисунках это пакет форвард. В нём действительно по началу использовался только 1 диск, но это приводило к жёсткому включению. Позже был выпущен бюллетень в котором предлагается устанавливать 2 волнистых диска. Так что всё в порядке, ставьте 2 диска с обоих сторон и ничего фрикционам не будет. Я такое на других коробках не видел :hahaha:
lev097
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 авг 2014 00:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Пред.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4