Vadomir писал(а):а колокол не сьемный?
Эммм... Любая железка, в принципе, съёмная...
Вопрос в том, насколько?...
У меня, вообще-то, самой этой коробки нет.
Но у меня есть "библия", здравый смысл и логика в мышлении...
Судя по "библии" этот колокол — часть корпуса коробки. В принципе, при большом желании и следуя логике, из двух одну собрать можно. НО!!!! Та же "библия" даёт несколько вариантов внутренностей её. В разных модификациях разные передаточные числа главной пары и на каждую передачу, разные минимальные и максимальные давления на каждой передаче и прочие разности...
В принципе, поставить можно и как есть, и будет ехать! Вопрос — КАК ехать, и как скоро загнётся коробка снова! В том числе и от перегрузок на детали, которые изначально б/у-шные...
Логика примерно такая... Я, честно, не понимаю, какой смысл менять одну плохую деталь на другую чуть менее плохую деталь. Тем более, когда нет уверенности, что эти детали на 100% взаимозаменяемы...
Ты правильно заметил, если бы шла речь о б/у-шной коробке от нашего вэна — возможно и был бы смысл рисковать. А так как такая жизненно важная деталь вообще с другого двигла и с другой машины (хоть и очень похожая деталь!!!) — то я бы не рисковал. Себе дороже! Как говорил Великий Шаман Вит: жадный платит дважды, а дурак — всегда!
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.