Доброго всем времени суток.
Меня интересует нулевой размер цилиндров на нашем моторе 2,3л и какой доджен быть тепловой зазор между поршнем и цилиндром?
P.S. Суть дела в следующем: Брал машину с нерабочим двигателем (Кот в мешке), после вскрытия выяснилось что загнутые клапана. Голову восстановил, собрал движок и он на удивление завелся с пол оборота... Двигатель работает ровно но ели заметный дым с выхлопной, при нажатии на педаль газа появляется внушительное облако сизого дыма... Лил раскоксовку не помогло, в итоге проехал на ней я 3500 км, дым как был так и есть... Решил что от снятия и капиталки я некуда не денусь... Перед разбором промерял компрессию, во всех цилиндрах примерно одинаково 12 очков, второй промер делали с маслом в цилиндрах, результат тот же 12 очков во всех цилиндрах. Снял впускной коллектор там внутри бензин с маслом... (бензин как выяснилось попадал из-за форсунок которые не держали давления).
неделю назад погрузил блок, поршни и коленчатый вал в газель и поехал к токарю на замеры. Результаты замеров следующие: Все цилиндры 92мм и элипсности практически нет, все в пределах допуска (хон хоть и мелкий но просматривается), Замер поршней показал что они меньше цилиндров: поршень №1 меньше на 1,5 десяток, поршень №2 меньше на 3,0 десятки, поршень №3 меньше на 1,8 десятки, поршень №4 меньше на 2,25 десятки.
Внимание вопрос какой тепловой зазор должен быть на нашем моторе со стоковыми поршнями? (Диаметр поршня или может каталожный номер). Смотрел поршня на ebay.com но диаметр поршня я так и не нашел.
ВОТ СКОПИРОВАЛ С ОБЪЯВЛЕНИЯ НА EBAY.COM
(Это перечисление будет включать:
(.50mm = 0,020" , .75mm = 0,030" )
(4) ГИПЕР-эвтектической PISTONS
Имеющиеся размеры: STD, 0,020
Сжатие Высота: 1,240"
Кольцо Размеры: 1,5 мм / 1,5 мм / 3,0 мм
Pin Диаметр: 0,8665")
Стоимость поршней с кольцами и пальцами в среднем 130$ без доставки.