Tadeush » 25 апр 2019 01:07
Доброго времени суток, нужной темы, не нашёл и решил спросить, может кто подскажет. Короче ситуация в следующем: у меня машина Люмина Апв 3.8, до этого ездил на разном, но зачастую машины с АКПП были свежие и вопросов не возникало по ним( соответственно и опыта с АКПП не много). Машину взял недавно, и смущало меня что слышу как при включении селектора в положение R, слышен пинок. Уровень масла в АКПП судя по всему выше нормы, но при этом жидкость свежая, запаха гари или следов примеси других жидкостей нет. Сегодня приехав на работу, все было хорошо, уезжать собрался, сел, завёл, захотел включить OD, как почувствовал дикий пинок при включении в позицию R. Потом небольшой пинок при включении OD. Вопрос в следующем: может ли быть причиной пинка при переключении с P в R, если уровень выше положенного и если это является признаком чего-то скажем так " смерти АКПП" или ещё чего не хорошего, то посоветуйте как быть, и кому обратится.