Yarik писал(а):.у 2.3 только один. : В 2.3 понтике эти 5В общие для всех датчиков типа потенциометра, например, датчик положения дросселя, температурный на мозги, МАР и т.п... Посмотри на схеме, что я тебе послал, там это чётко видно.
... Вот и я тоже мучаюсь в поисках, как его на 2,3 запустить? У меня эти 5 вольт на 3-хконтактный датчик поступают из мозгов, однако наличие массы "мозгов" на разъёме неподтверждается,там какое-то сопротивление на обоих контактах около 5-6 кОм и ,если брать за основу схему
http://www.auto-olds.ru/PONTIAC%20TRANS ... 201996.pdf , то там на 2-ом листе от двух датчиков: КОНДЕЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ, на землю "мозгов" вообще показан провод штрихами...(что они ,эти штрихи означают непонятно? ) .И после" якобы закачки 1020 гр фреона", как меня уверили бестолковые холодильщики ,никаких включений "сцепления"мозгами не происходит. Замыкаю контакты реле -сцепление щёлкает...,завожу движок ,перемыкаю контакты, "сцепление" срабатывает ,компрессор крутится, вентилятор радиатора не крутится...Но даже после 5-8 мин работы в таком режиме,кнопкой кондея он так и не включается и не холодит ... На ДРОМе по Мазде встретил вот такой мессидж
https://forums.drom.ru/mazda-familia-32 ... 444127.htm пользователя AxelB за 24.04.2019 01:51 :" Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и "всосать" фреон.
Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двое заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится." Конец цитаты.
слова: "Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе," вообще звучат неоднозначно по смыслу. Вот и ломаю голову, не спалю ли я такой перемычкой мозги.....
l