UraP писал(а):отсоеденяеш рулевую тягу , шаровый палец от стойки и отодвигаеш стойку на себя снимая с привода и все так проше и удобней , сегодня выкатил двигатель за пол дня, больше ушло времени на подготовку пока изготовлял тачку под двигатель ,а номер подшибника выжимного вот ,думаю он оригинал , до меня не снимали коробку 2403274
что-то ты нагородил... 1. шаровая: три болта, 2. рулевая тяга: открутить гайку + выбить палец, 3. привод: открутить СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ!!! + выбить или выдавить привод из ступицы
(если у тебя легко вышли, значит гайки не были затянуты как следует)...
а не проще: 1. открутить всего два болта стойка/кулак и ничего не выбивать при этом???
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...