уже года 2 как понемногу отрезаю нитки от ремня ГУР... осталось 3,5 дорожки)))
1. купил такой: DAYCO 5PK0510
примечание: интерессно то, что на Grand AM бачек ГУР стоит прямо на шкиве и нет ременной передачи... о как..
2. снимаем воздушный фильтр и нижнюю часть также полностью
вот такой потрепанный ремень)
3. откручиваем металлический держатель воздухана
4. ослабляем винт- натяжитель
5. ослабляем ещё один зажим... сразу не виден... находится со стороны воздухана... на фото помечено место - туда вставлена отвертка с головкой...
6. толкаем по-малу бачок в сторону салона от переда... ослабевает ремень...
7. снимаем старый... намного поковырявшись...
8. протаскиваем и надеваем новый...
9. натяжителем натягиваем... не чрезмерно...
10. фиксируем зажим
11. собираем в обратном порядке...
спасибо за внимание.