Я вооще туда не полез и не стал эту кондовую схему на резисторах восстанавливать
Собрал ШИМ регулятор скорости для пропеллера
Схему и описание взял
ТУТ вместо потенциометра (R1 10kOm) подобрал 3 постоянных резистора и получил те-же 4 скорости, но без греющихся зазря проволочных резисторов, точнее они остались на месте, но теперь без проводов к ним
Полевик MOSFET из-за приличной мощности нашего карлсона посадил на радиатор (полоску люминя). Сразу сделал 2 регулятора, что-б потом не корячится и поменять (при необходимости) регулятор на карлсоне обдува задних рядов
Единственный недостаток этой схемы - морозонестабильность полупроводниковых элементов. При морозе ниже -10 вентилятор включается не сразу, а сперва "думает" (прогревается) 1 - 2 минуты
И параллельно эл.двигателю нужно ёмкость (электролит) на 2 - 4 тыщ Мкф, что-б коллектор от ШИМ не обгорал
Конечно можно специальную "
автомобильную" схему использовать, но готового модуля в продаже не нашёл, а паять такую горку деталек было просто ЛЕНЬ