Добрый день!
Ситуация такая - на холодную без подгазовывыния не заводится, не схватывает...пока не прогреется - глохнет.
Временами на холостых оборотах (на светофорах) обороты начинают проваливаться, иногда глохнет.
В чём может быть дело?
Volk_ писал(а):Добрый день!
Ситуация такая - на холодную без подгазовывыния не заводится, не схватывает...пока не прогреется - глохнет.
Временами на холостых оборотах (на светофорах) обороты начинают проваливаться, иногда глохнет.
В чём может быть дело?
gryazi писал(а):причин может много быть: вакуум, перелив форсунок, пробита прокладка в TBI, забит клапан ХХ, неисправен TPS и т.д. все не перечислишь, скрепка чего нибудь дает?
Volk_ писал(а):Что за скрепка?
sAn4es писал(а):Volk_ писал(а):Что за скрепка?
метод диагностики :) замкнуть контакы А и В в диагностической колодке и посмотреть ошибки по миганию лампочки чека
Volk_ писал(а):sAn4es писал(а):Volk_ писал(а):Что за скрепка?
метод диагностики :) замкнуть контакы А и В в диагностической колодке и посмотреть ошибки по миганию лампочки чека
Если можно - поподробнее, не слыхал о таком.
sAn4es писал(а):Volk_ писал(а):sAn4es писал(а):Volk_ писал(а):Что за скрепка?
метод диагностики :) замкнуть контакы А и В в диагностической колодке и посмотреть ошибки по миганию лампочки чека
Если можно - поподробнее, не слыхал о таком.
в диагностической колодке два крайних справа вверху контакта это клеммы А и В
если их у тебя нет, или какойто одной нет, то этот способ не для тебя :)
Далее включаешь зажигание и смотришь налапочку чека Она сигнализирует об ошибках
После включения зажигания она будет говорить о неисправности датчика холла Это ошибка 12 (сигнализирует одной вспышкой потом небольшой промежуток времени и двумя вспышками Потом больший промежуток времени и по новой)
Каждую ошибку система показывает три раза потом следущую и пока не кончатся. По окончании начинает по новой
Список ошибок есть в мануале родном...
Volk_ писал(а):Метод научного тыка "СКРЕПКА".
Выдаёт 12 ошибку...раз 8, продолжать не стал.
sAn4es писал(а):Volk_ писал(а):Метод научного тыка "СКРЕПКА".
Выдаёт 12 ошибку...раз 8, продолжать не стал.
значит все нормально, ошибок нет.... Давление топлива мерить для начала мнекажется
sAn4es писал(а):вообще, чисто теоретически, одевается манометр на подачу возле форсунок и смотрится давление в системе Если плохое то передавливается обратка....
как на твоем моторе сделать я не знаю...
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13