Когда коту неча деить он.......Вот сегодня ,как только у нас прошёл первый заморозок, пришлось заняться ремонтом компрессора кондиционера., т к зашумел подшипник шкива,царапая по диску сцепления. Как говорят не было бы счастья ,да........Вынимал компрессор ,переместив его к центральной оси авто без откручивания подрамника,как советовал кто-то из форумчан...всё вынулось вниз без особых трудностей,единственно что,-немного перемещал жгут проводки..Прошло всё по тому же плану ,который я описывал про разборку,правда всё полностью не разбирал.Однако поменял на новые подшипники: шкива - 6559469
и вала - ВН-108 / Weight 0.013 kg ,Inner dimensions 15,875 mm , Outer dimensions 22,225 mm ,Width 12,7 mm /
и сальник вала 6580772,который стоит над ним...., старый был страшно дубовый,как из пластмассы...через него видимо фреон и улетел.Хотелось бы отметить ряд сложностей,которые возникли ..1. Крайне трудно снимался наружный диск.сцепления
, несмотря на изготовленный съёмник, отмачивал уайт-спиритом, в три попытки.. при работе с съёмником для удержания наружного диска сцепления использовал маленький ключ БАКО, тут ,к сожалению, одному не обойтись,- только с помощником..2. Очень трудно встал на своё место сальник,т к в ремкомплекте , см. нижние фото, находятся два колечка: зелёное,которое потоньше и чёрное,которое потолще...Я поставил то ,которое потолще,....результат - крайне плохо вставал на место новый сальник...Для того чтобы его запрессовать до конца,положите на него стопорное кольцо,которым от контрится на своём месте..Оно сделано из довольно прочного металла,и помогает передать усилие напрессовки на край сальника,да и сразу видно ,когда стопорное кольцо встанет на место...дальше запрессовывать не нужно.Перед запрессовкой подложите вовнутрь подходящую подставку,чтобы нагрузка была именно на место напрессовки,а не на крайне хрупкую крышку.3. Для того,чтобы не повредить кромки сальника ,пройдитесь по прорези для шпонки на валу мелкозернистым напильником,тестируя пальчиком руки отсутствие режущих кромок 4.Ввиду того ,что большие кольца крышек в инет магазинах отсутствуют,я ,по совету одного из форумчан, купил в автомагазине подходящие по размеру,но тоже потолще и резина-подубовей , т к других подходящих не было, -от Камаза...Промучился, пытаясь скрутить корпус, однако такой фокус не прошёл,пришлось разобрать и установить старые кольца на герметик...,выбрал самые подходящие из 3-х компрессоров:своего и двух присланных для тренировочного разбора.Герметик синий,пахнет уксусом..5.Если при разборке и сборке Вы отдельными винтами-шпильками несколько задрали и поцарапали электромагнит,то пройдитесь по задирам мелко зернистым напильником, т к зазор в электромагнитном сцеплении маленький,чтобы не цеплялся за это задиры шкив.6.В составе присланных мне ремкомплектов было несколько деталек,которые в родном кондее отсутствовали.Это войлочные колечки разной толщины и миниатюрный пыльничек...После недолгих раздумий пыльничек занял своё место снаружи на валу,сразу над сальником ,гладкой стороной вверх, - на фото №3,а потом было ещё установлено войлочное кольцо большей толщины, на фото -№2,которое ,вместе с вышеупомянутым пыльником,видимо должны служить надёжной защитой от пыли и грязи главного сальника.Как оказалось, я угадал, см.
фото инструкции по установке,номера деталей
...такой набор стоит около 1,05 тыр...в автодоке или 1,6-1,7 - в ехисте.... Заправлять хладоагентом буду на днях,потом напишу как удался ремонт Фото смотрите выше,там всё подробно...Желаю успехов в самостоятельном ремонте...