Напряжение борт. сети

Напряжение борт. сети

Сообщение beatleman58 » 03 ноя 2011 10:03

Господа! Поделитесь, пожалуйста, соображениями.

Заметил, что при включенных: ближнем свете, вентиляторе печки, радио, обдуве радиатора (в пробках молотит не переставая), идет разрядка аккумулятора. Аккумулятор новый, полностью исправный. Ремень натянут, проскальзывания на шкиве нет. Такое впечатление, что генератор просто "не догоняет".
Такое возможно в принципе или мой пора реанимировать? И вообще, какое рабочее напряжение должен выдавать исправный генератор, к примеру на 1000 оборотов? Кстати, у меня такой ХХ.
beatleman58
 

Re: Напряжение борт. сети

Сообщение bobs68 » 03 ноя 2011 10:16

возможный дефект это щетки. Напряжение после запуска на холодную 14,2 на горячую не ниже 13,8 не зависимо от нагрузки
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Напряжение борт. сети

Сообщение Anton Papilin » 03 ноя 2011 11:07

beatleman58 писал(а):Заметил, что при включенных: ближнем свете, вентиляторе печки, радио, обдуве радиатора


При таком же раскладе у меня на НОВОМ генере и НОВОМ аккуме стрелка лишь на толщину деления выше того положения, где она находится при включении зажигания, то есть, думаю, менее 13В. Так что само по себе это не так страшно, а вот

beatleman58 писал(а): (в пробках молотит не переставая)


это не есть правильно, радиаторы-то время от времени (раз в год, много два) надо чистить хорошенько. Не по европам, чай, катаемся.
Anton Papilin
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 окт 2011 22:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Напряжение борт. сети

Сообщение sAn4es » 03 ноя 2011 15:59

Anton Papilin писал(а):
beatleman58 писал(а):Заметил, что при включенных: ближнем свете, вентиляторе печки, радио, обдуве радиатора


При таком же раскладе у меня на НОВОМ генере и НОВОМ аккуме стрелка лишь на толщину деления выше того положения, где она находится при включении зажигания, то есть, думаю, менее 13В. Так что само по себе это не так страшно, а вот

beatleman58 писал(а): (в пробках молотит не переставая)


это не есть правильно, радиаторы-то время от времени (раз в год, много два) надо чистить хорошенько. Не по европам, чай, катаемся.

стрелкам верить не стоит. надо мерить нормальным тестером напругу под нагрузкой
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Напряжение борт. сети

Сообщение Александр » 03 ноя 2011 16:59

sAn4es писал(а):стрелкам верить не стоит. надо мерить нормальным тестером напругу под нагрузкой

Стрелки не врут, а прибрехивают, но в нужном направлении. Если зарядки нет, то видно это все равно. Скоро зима и генер надо бы проревизить. Свет и электромоторы потребитель большой, а еше отопитель стекла заднего задействуется. И начнутся извечные споры почему АКБ не дозаряжается и тд. Готовьте сини летом, зимой кататься будите.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Напряжение борт. сети

Сообщение docent » 03 ноя 2011 18:01

точно, тестером надо мерять. я периодически тоже ссу , когда зимой ,при всех потребителях,стрелка низко ложится , однако сколько не мерил - ниже 13,6 не падает .
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2205
Изображения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Напряжение борт. сети

Сообщение николай » 03 ноя 2011 18:29

sAn4es писал(а):стрелкам верить не стоит. надо мерить нормальным тестером напругу под нагрузкой

Полностью согласен...Подключите тестер к батарее и делайте выводы....Возможно также ,что какой то из потребителей жрёт дюже много из-за КЗ внутри или плохой контакт в цепях плюса или минуса ,для чего ...проверьте следующие возможные неисправности цепей " нужно включить все нагрузки и измерить падение напряжения. Предположим падение 1 Вольт затем от отправной точки, например корпуса генератора, нужно сокращать число звеньев цепи и наблюдать за изменением значения падения напряжения. Цепь массы состоит из следующих элементов:.1 клемма АКБ-масса кузова
.2 масса кузова - двигатель
.3 двигатель - генератор.
Цепь плюса можно разбить подробней:
.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода
2 клемма провода - провод на стартер
.3 провод - клемма стартера
.4 клемма стартера - провод на АКБ
.4 провод на АКБ - клемма АКБ.
Это наиболее типичные цепочки и не следует удивляться таким подробностям. Из опыта встречал случай падения в 0.15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно на разных моделях и разных двигателях цепочки могут быть длиннее или короче.
Из опыта, наиболее проблемными местами являются масса от двигателя на генератор и точка соединения тонкого провода от генераторного плюса с толстым проводом на питание стартера в клемме стартера. Как правило заменить плюсовой провод стартера-генератора сложновато и легче бросить дополнительный провод непосредственно от АКБ на генератор.
Метод определения точки падения напряжения может быть гораздо проще при заведенном двигателе и включенных мощных потребителях ощупью найти в проводке нагретое место." Буду рад ,если Вам это поможет... :hi: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3762
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Напряжение борт. сети

Сообщение Anton Papilin » 03 ноя 2011 20:22

Александр писал(а):Стрелки не врут, а прибрехивают, но в нужном направлении. Если зарядки нет, то видно это все равно.


Вот это очень верно.
Anton Papilin
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 окт 2011 22:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Напряжение борт. сети

Сообщение Иван » 03 ноя 2011 21:04

верно - это тестер... а если нет, стоит 100руб :hi: если вылетает одна фаза, то летом можно и не заметить, напряжение будет 12-13 вольт, аккум вполне будет подзаряжаться... но пришла зима, и кирдык, с утра не завёлся :pardon:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Напряжение борт. сети

Сообщение beatleman58 » 11 ноя 2011 13:41

Господа! Всем спасибо за внимание и участие :hi: . Будем, как говорится, искать!!!
beatleman58
 


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron