sAn4es писал(а):стрелкам верить не стоит. надо мерить нормальным тестером напругу под нагрузкой
Полностью согласен...Подключите тестер к батарее и делайте выводы....Возможно также ,что какой то из потребителей жрёт дюже много из-за КЗ внутри или плохой контакт в цепях плюса или минуса ,для чего ...проверьте следующие возможные неисправности цепей " нужно включить все нагрузки и измерить падение напряжения. Предположим падение 1 Вольт затем от отправной точки, например корпуса генератора, нужно сокращать число звеньев цепи и наблюдать за изменением значения падения напряжения. Цепь массы состоит из следующих элементов:.1 клемма АКБ-масса кузова
.2 масса кузова - двигатель
.3 двигатель - генератор.
Цепь плюса можно разбить подробней:
.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода
2 клемма провода - провод на стартер
.3 провод - клемма стартера
.4 клемма стартера - провод на АКБ
.4 провод на АКБ - клемма АКБ.
Это наиболее типичные цепочки и не следует удивляться таким подробностям. Из опыта встречал случай падения в 0.15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно на разных моделях и разных двигателях цепочки могут быть длиннее или короче.
Из опыта, наиболее проблемными местами являются масса от двигателя на генератор и точка соединения тонкого провода от генераторного плюса с толстым проводом на питание стартера в клемме стартера. Как правило заменить плюсовой провод стартера-генератора сложновато и легче бросить дополнительный провод непосредственно от АКБ на генератор.
Метод определения точки падения напряжения может быть гораздо проще при заведенном двигателе и включенных мощных потребителях ощупью найти в проводке нагретое место." Буду рад ,если Вам это поможет...