Володя писал(а):Извените, за то что лезу возможно не в тему. У меня получается вроде как проблема обратная ... То есть включаю драйв, реверс или первую, резко включается передача(соответственно нога на тормозе) и двиг глохнет , чють не забыл первый приступ был когда поворачивал на лево остановился пропуская какойто бешенный ТАЗ , тут-то двиг и заглох первый раз. Постоял, покурил, завёл, включаю первую и резко газу, поехал пугая народ с пробуксовкой (грязь летела метров на 10 ). Дальше вроде нормально стало переключатся. Это что каюк коробушке, надо перебирать?
Ramses XIII писал(а):Извини, kep, я снова к вопросу об оборотах.
У меня при 100 км/ч - 2500 об/мин. Иван абсолютно прав, так и должно быть, не тот это движок, чтобы на таких оборотах ехать спокойно и неторопливо. 3100 об/мин - это 120 км/ч, это даже по ощущениям явно чувствуется.
Однако! Есть нюанс. Подобную бню я лично видел 2 раза на чужих 3.1. Всё именно так - машина едет 90 (реально, по МКАД в потоке, не по тахометру), двигатель работает нормально, но на тахе - 3-4 тыщи. И вот на форуме тоже у некоторых такая лажа. Т.е. случай явно неправильный, но уже не единичный. Предполагаю какую-то семейную генетическую болезнь в электронике/электрике, в результате развития которой таха сходит с ума и показывает погоду. Но есть ещё один интересный момент - у некоторых враньё тахометра сопровождается враньём ещё и спидометра (значительным), а у некоторых показания скорости вроде в норме.
Итого. Я настаиваю, что любой адекватный трансспорто-люминовод развивший на двигателе 3.1 реальные 3000 об. ОБЯЗАН это почувствовать! И если машина едет спокойно 100 км/ч, но у вас якобы 3-4 тыщи - знайте: у вас 2500 и врёт таха!
kep писал(а):Вот покатался я с другим бубликом, и вот что меня беспокоит
такое чувство что где то буксует, только вот где не могу понять, либо это так и должно быть , но динамика должна быть по лучше я так думаю, при включении блокировки обороты падают почти в два раза, и при включении блокировки уже ничего не буксует, то есть хоть в пол газульку обороты не поднимаются как на 5 скорости на механике едешь, вот и не пойму то ли бублик буксует то-ли коробка,но коробка буксовала бы и при блокировке, или вообще не парится это так и должно быть?
но при блокировке в гору не идет не фига пока до 80-90 не раскачегариш.
Alex124 писал(а):[
При газ в пол должен отключиться блокировщик и авто перейти на низшую передачу с естественным подъемом оборотов.
Разве нет?
Получается, что у тебя не снимается блокировка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1