Александр » 03 окт 2009 19:21
Тут тему про мощу геников приподнимали, так вот когда у меня подшибник на ем рассыпался в полночь тхую темную безлунную и звезды мне одни светили, до дома еще около ста км. Естественно Аккумулятора без зарядки даже при минимальном свете хватило не на долго. Побегал я тогда с ремоном, но это уже утром было, дома посте отсыпания. Так вот на ПТС 2.3 геник 105 А и по всем справочникам и каталогам генераторы разделяют по напряжению и по току. Мащность это эначение вытекающее из двух первых. Анагогичный генератор стоит на Дэу и на Опелях, мотры у них одинаковые, отличиие генератора от нашего только в том, что он 85А ,а наш 105А. Должно быть осчутма нехватка силы тока, но если ваше авто не заряжено потребителями электроэнергии на полную, а по штатной схеме, то этого в полне достаточно. На время ремонта шатного генератора ставил себе с Дэу разници не почувствовал, ночью полный свет (4 х 100 и 4 х 60) Зарядку дает в норме, температура корпуса и обмоток тож в норме (когда перегружен сильно нагревается и появляется запах горелого лака с провода. Это я по ВАЗу знаю), когда отремонтировал свой родной и поставил обратно на авто, то обратил на теже детали внимание, температура корпуса генератора, по моему такая же. Ток выдаваемый генераторами в обоих случаях не мерил, так как нет подозрений на перегрузку.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!