да не, просто когда-то в путяге самая "любимая" слесарная операция была шабрение
на самом деле
две поверхности трут друг об друга, предварительно одну намазав краской (их две в природе бывает для этого - "берлинская лазурь", и "голландская сажа"), потом соскабливают шабером вручную пятна контакта, пока в рамке размером 3.5х3.5 не будет определённое количество этих пятен... чем больше их в этой рамке, тем выше чистота поверхности, всего 3 класса чистоты, а сама операция выполняется после шлифовки на высокоточном станке!!! т.е. когда после неё требуется ещё более ровная поверхность.... таким макаром доводят до совершенства поверочный инструмент - призмы, мостики, плиты, и направляющие станков - "ласточкины хвосты".
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...