размеры не очень точные, все равно сварка нужна для гайки.
длина корпуса - 340мм
длина полная - 560 мм
длина резьбы - 50 мм
длина минимальная 355 мм
внутренний диаметр 1 - 45.5 мм
внутренний диаметр 2 -41.3 мм
толщина штока (резьба) - 14 мм
толщина штока - 20 мм
верхняя часть амортизатора меньше (там сальник стоит) примерно 15 мм (не мерил). ее спиливаем. получаем корпус для патрона амортизатора. берем корпус от амортизатора ваз (разборный), спиливаем у него верхнюю часть резьбовую под гайку и привариваем на наш корпус. получаем разборный корпус для патрона амортизатора. большинство "патронов" имеют размер 42 мм и 44 мм. наш штатный амо на сжатие не имеет ни какого усилия, то есть наша авто ВСЕГДА БУДЕТ КЛЕВАТЬ НОСОМ. подбираем амо с усилием на сжатие.