Я такой ставил. Точнее пытался установить. Фуфло это, а не барашек. Это вообще я так понял для другой какой-то машины, чтобы и стекло отдельно могло открываться. Сначала ключ в замке для задней двери не поворачивался вообще... Я подумал, что ключ не тот в комплекте и отдал это всё мастеру по ключам и замкам... Я об этом писал уже раньше. Он "доработал" замок... Теперь замок со вставленным ключом и влево крутится и вправо... А если ключ вытащить, то только вправо крутится, как-раз, чтобы открыть нашу заднюю дверь, то есть им ничего не замкнуть. Если бы он при вытащенном ключе не поворачивался вправо, то тогда ещё можно было бы как-то его поставить, хотя там даже диаметр посадочный чуть меньше, чем наш. Я пытался из двух один собрать, из родного, которому вместо личинки вкрутили саморез, чтобы барашек держался и из этого нового, но такая это хрень получается, я даже и не стал возиться. Знал бы, не заказывал бы. Сначала купил, а потом на форуме эту тему увидел. Так кроме этого я ещё и в передние двери заказал замки. Такой же фуфель пришёл... Они-то вроде и такие, а центральная часть, ну этот сам штырёк короче, чем на наших замках. Я тут читал, что это для железных машин, а у наших пластик ведь толстый и ещё и там контакты от замка должны на этот штырь вешаться, вот и должен быть он длинным. Вот так я поспешил и не прочитав на форуме об этих замках купил эту фигню. Просто я тогда этим форумом ещё не пользовался, а надо было...
Задний насколько я помню 1500 или 2000 тыс. руб, а передние 400 руб за комплект. Вот теперь и лежат как напоминание о том, что не надо спешить с покупкой и заказом запчастей хорошо не разобравшись как должно выглядеть то, что нужно. Я просто понадеялся на магазин по иномаркам, они сказали, что есть замки такие по каталогу, ну я и заказал. А они там сами короче ничего не знают.
А чтобы поменять всё это дело или вернуть им, надо было ехать в другой город, а тут дел как всегда много было, вот так они и остались у меня.