Воздушные пробки?

Re: Воздушные пробки?

Сообщение XXL » 12 сен 2013 12:31

Edisson писал(а):обычно это лечится знанием куда лезть и чяво делать.по надёжности эти авто нормальные,ведь до вас джентельмены они жили 20 лет.когда не знаешь,что,то это проблема.когда начинают плакатся,то стартер гоно,то трупки гоно,а чё вы сделали что-б это гоно не стало гоно.я сейчас вот разобрал старый америка авто и пришлось много чего поменять,но оно суко ходило у криворукого с одной извилиной каждый день,и гоняло отлично.после грамотного ремонта и замены ещё 42 года погоняет.кули плакать на жизнь,может проще читнуть мат часть и понять с какого уха свистит.все вы парни хорошие,но поймите если вы не знаете мат часть и конструкцию авто,то даже если и следующий японскай,англицкай,тазовскай,зазовскай,карейскай производитель для вас тоже будет говно.тогда парни предлогаю гонять на маршрутках и такси или пешком.пришли на блядки а куй дома оставили-это ваш подход к ремонту.и некуй плакать что авто гавно,тебе его не заставляли под дулом покупать,сам выбрал.теперь учись делать.

да в том дело, что каждый день с машиной что то делаю. отпуска хочется в виде спокойной поездки, не прислушиваясь к стукам, лязгам, хрустам, воям и без регулярного заныривания под капот и под машину.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Воздушные пробки?

Сообщение Frol » 12 сен 2013 12:50

XXL писал(а):
Edisson писал(а):обычно это лечится знанием куда лезть и чяво делать.по надёжности эти авто нормальные,ведь до вас джентельмены они жили 20 лет.когда не знаешь,что,то это проблема.когда начинают плакатся,то стартер гоно,то трупки гоно,а чё вы сделали что-б это гоно не стало гоно.я сейчас вот разобрал старый америка авто и пришлось много чего поменять,но оно суко ходило у криворукого с одной извилиной каждый день,и гоняло отлично.после грамотного ремонта и замены ещё 42 года погоняет.кули плакать на жизнь,может проще читнуть мат часть и понять с какого уха свистит.все вы парни хорошие,но поймите если вы не знаете мат часть и конструкцию авто,то даже если и следующий японскай,англицкай,тазовскай,зазовскай,карейскай производитель для вас тоже будет говно.тогда парни предлогаю гонять на маршрутках и такси или пешком.пришли на блядки а куй дома оставили-это ваш подход к ремонту.и некуй плакать что авто гавно,тебе его не заставляли под дулом покупать,сам выбрал.теперь учись делать.

да в том дело, что каждый день с машиной что то делаю. отпуска хочется в виде спокойной поездки, не прислушиваясь к стукам, лязгам, хрустам, воям и без регулярного заныривания под капот и под машину.

Купи машину в хорошем состоянии.Амеры конечно не эталон надежности но и наговаривать на них не надо.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Воздушные пробки?

Сообщение XXL » 12 сен 2013 17:50

:ottemi:
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Воздушные пробки?

Сообщение Edisson » 13 сен 2013 00:38

XXL писал(а):да в том дело, что каждый день с машиной что то делаю. отпуска хочется в виде спокойной поездки, не прислушиваясь к стукам, лязгам, хрустам, воям и без регулярного заныривания под капот и под машину.

я тебя прекрасно понимаю,жил бы рядом,то помог бы без проблем.
я в своём случае поступил проше.купил мопэд,разобрал весь,полностью,ВСЁ РАЗОБРАЛ кроме акпп.отработанные свой ресурс детали оставил для опытов.всё остальное заменил.да потратился не хило за-то потом буду ездить и металлику с деф леппардом на всю катушку слушать и не переживать,что где-то стукнет,где-то грукнет.если грукнет,то разберу опять пока не выявлю эту узкоглазую деталь.
ты меня пойми у тебя сейчас происходит следующее,ты одно лечишь а другое следом просится под замену.если менять частями,помпу например,то следом смотри термостат,там всё по этапно,потом датчики пойдут.у всего этого есть свой ресурс.сальники старые по лужам погоняешь и айда замена.пока ездиет наберай детали на замену отработавших ресурс.так получится к весне за зиму пол авто сменишь.ну и лет на пять хватит гонять без прислушиваний.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Воздушные пробки?

Сообщение артур234 » 16 сен 2013 22:35

В том году было дело.. Не грела печка и грелся движок-перековырял все.. Оказалось-- http://s51.radikal.ru/i131/1309/1b/7ed9431d336b.jpg
артур234
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 окт 2011 21:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва САО

Re: Воздушные пробки?

Сообщение Edisson » 17 сен 2013 06:59

артур234 писал(а):В том году было дело.. Не грела печка и грелся движок-перековырял все.. Оказалось-- http://s51.radikal.ru/i131/1309/1b/7ed9431d336b.jpg

да вот как раз такие ''лопасти' и создают шлейф пузырей и происходит быстрое закипание,плюс завоздушивание системы.жижа самотёком просто шла.бульбулятор...а потом и темы,мотор гоно,америка куня.и поэтому я всё всегда разбираю полностью,новое,старое,пофиг,всё под разбор и деффектовку.дальше проще становится когда знаешь какой узел установлен.'
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Воздушные пробки?

Сообщение XXL » 18 сен 2013 18:53

собственно, отодрал трубку и на время поиска з\ч, не мудрствуя сильно, снял второй шланг с печки и одел на трубку, т.е. закольцевал систему отключив из неё печку. до магазина доберусь недели через две, заморозков вродь не ожидается.))
пробки воздушные вроде выгнал.
течи нет, но теперь стал постоянно работать карлсон... включается сразу при запуске двигателя. не пойму что за... термостат вроде живой.

пользуясь случаем и отрубленной печкой, заодно хочу промыть лимоном со щавелем систему, а как на 3,8 полностью слить ож? не нашёл нигде инфу.

заодно хочу радиатор печки вытащить, почистить, не нашёл отчётов по снятию девайса, если не сложно киньте ссыль, не понял, как один из болтов открутить, он как раз за мозгом... не вынимать же мозги.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Воздушные пробки?

Сообщение Иван » 18 сен 2013 19:04

а патрубки радиатора оба одинаково горячие? на термостат очень похоже....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Воздушные пробки?

Сообщение XXL » 18 сен 2013 19:28

Иван писал(а):а патрубки радиатора оба одинаково горячие? на термостат очень похоже....

горячие оба. термостат же на автопилоте, с пропеллером не связан.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Воздушные пробки?

Сообщение XXL » 19 сен 2013 00:04

народ! как полностью слить ож на 3,8. 95 года???
на радиаторе слива нема... на дрыгателе не нашёл...
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Воздушные пробки?

Сообщение XXL » 19 сен 2013 20:40

:hospital:
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Воздушные пробки?

Сообщение gryazi » 19 сен 2013 21:17

полностью чтобы слить надо перевернуть мотор, частично слить можно только с передней половины, там возле масляного насоса есть сливная пробка :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Воздушные пробки?

Сообщение Edisson » 19 сен 2013 21:36

когда промоешь систему шавелевой и лимонной кислотой,то заказывай новый радиатор обязательно,причём оба как печной так и основной.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Воздушные пробки?

Сообщение XXL » 19 сен 2013 22:23

Edisson писал(а):когда промоешь систему шавелевой и лимонной кислотой,то заказывай новый радиатор обязательно,причём оба как печной так и основной.

печной отключен. а с основным то что не так?? мыли на нескольких машинах. все живы и охлаждаются.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Воздушные пробки?

Сообщение XXL » 04 окт 2013 18:41

небольшой хелп)подключаю радиатор печки и забыл какие шланги куда одевать)) верхний в нижнюю трубку печки а нижний шланг в верхнюю? или пофигу... диаметр выходов печки разный, а шланги одинаковые... )))
где то тут картинку видел выходы печки в капот, не могу найти.
Последний раз редактировалось XXL 04 окт 2013 20:24, всего редактировалось 1 раз.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron