Александр писал(а):Пипец подкрался, как всегда, не заметно, когда его не кто не ждал. Ехал я, значит, вчером не сильно поздно, но уже со светом и бац, зарядка пропала. Утром разобрал генератор, оказалось все печально - регулятор сплавился, диодный мост пробит. Матнулся по лавкам-магазинам - нечего нет подходящего из запчастей, но есть генератор для Нексий или Шевролетов. Цена 3200 руб. Купил поставил и поехал.
Сомнение было, уши на передней крышке на одной прямой, но когда поставил и прикрутил верхний и нижний на задней крышке болты. то передний в низу как бы и не особо нужен. Генератор на двух этих болтах стоит как привареный к двиглу. На старый заказал все детали, соберу и в запас положу.
Александр писал(а):Пришел как положено в полной комплектации.
sAn4es писал(а):а еще на связке мост-регулятор есть, по -моему, датчик температуры для разного напряжения в разное время года.
bobs68 писал(а):николай писал(а):Уважаемые форумчане.У меня вместо регулятора напряжения подпаян бошевский , по виду ,как наш транзистор кт -827,называется он BOSH-11 97 311233,ГРЕЕТСЯ КАК СВОЛОЧЬ и такое впечатление, что его не хватает т к как включу все возможные потребители и кондёр напруга падает до 12.6 вольт.Я уже его на радиатор,в смысле на теплоотвод ,посадил толку нет.Расскажите, кто применял неродные реле- регуляторы ,может чем его заменить.С уважением Николай
У меня только диоды наруже ,а регулятор родной.
Вот так и проездил на нём до вчерашнего дня , но всё когда-нибудь кончается ...Навернулся и "зашумосвистел" передний подшипник . НАЧАЛ МЕНЯТЬ ,но открутить нижний болт не получилось. то ли просто закис , то ли переусердствовал ремонтник во время установки,после капиталкиниколай писал(а):..8 янв, 2011г. ..езжу с отремонтированным генератором,а родной- лежит в запасе...
. Сколько не пытался не помогла ни маленькая трещётка ,ни удлинитель, ни гибкий удлинитель... , раскачать этот болт тоже не получилось ,из за маленького зазора между геной и кронштейном крепления ..николай писал(а):...неприятный-нижний болт под геной....его сперва надо нащупать рукой,потом надеть на него головку ,на 10 по-моему, с маленькой трещоткой,я также использовал гибкий переходник,так ещё удобнее..
. Кто бы мог сказать лучше ! При внимательном изучении запасного кронштейна / благо ,что запасся "металлоломом " /, к которому крепится генератор , выяснилось , что возможно протиснуть к этому болту большую головку с длинным удлинителем с большой трещоткой , нужно только раздвинуть и распределить провода ,идущие от косы к генератору , поближе к передней части авто . При этом для того ,чтобы можно было орудовать достаточно длинной ручкой трещётки , пришлось снять вентилятор радиатора . И хотя ,при всех этих ухищрениях ,головка установилась на болт чуть-чуть косо , большее усилие рычага позволило всё=таки его открутить . Матюгов в адрес ремонтника я отпустил за время этой возни- МОРЕ , так как другие болты были закручены с неменьшей тщательностьюАлександр писал(а):... 09 янв , 2010г.. Всевышний не знал, что люди придумают и соорудят себе такое, он бы при создании Адама сдалал бы дополнительный глаз на пальце и руки с тремя локтями
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37