ок....понял....спасибо....так и сделаюEdisson писал(а):Макс я тебя отлично понимаю,но я живу в районе где на 500 х 500 км никто не связывается с америка авто,потому как им даже лень книг почитать,хотя бы полистать мануалы,они ездиют пока не вывалиться со скрежетом на асфальт.с мастерских по расточке колена и расточки блоков вэ 6 звонят мне и спрашивают правильные размеры,рено,америка авто.я так-же мыкался пока не понакупил книжек,Витале спасибо за книги(безвоздмездно подогнал книги),Алексею Колосову он мне с ебея помогал купить книги,я их переводил,обдумывал,сравнивал,делал выводы.на сайте есть мануал на русском языке,выучи его хотя-бы основы и всё,тебе легче будет во всём подходе ремонта и эксплуатации афтобаса там сложного нет ничего.некуй бояться этого железа.на худой конец есть токаря которые могут в кулаке в разбитом отверстии под шаровый палец,разверткой пройтись под 19мм,20мм,затем выточить втулку с боковой прорезью под болт затяжки шаровой,надеть втулку с натягом на палец шаровой,затянуть всё и ездить разумно в ожидании нормального кулака.есть шаровые и 19мм но там надо переделывать рычаг.если весь форум по темам прочитавть и выписать отдельно интересные решения и познания других,то можно аккуйен ную тачилу собрать,одни идеи дядьки с Королёва чего только стоят,там вообще мотогонка получается.
хочешь ездить на исправном авто,читай книги про это авто.всё будет зайе бок.что не понятно спрашивай по теме этих узлов.не сваливай всё в кучу,разный узел,разная тема.