Мерял механически, до замены, после замены только датчик. На выходных займусь. А то обидно, откапиталенный мотор, а тут такое... Заменены коренные, шатунные вкладыши, проточен коленвал,
цепь, натяжитель, кольца, поршня. Хз где ещё копать...
Иван писал(а):если низкое прослабили шейки коленвала, либо пастели распредов изношены..
ventaxm писал(а):ну неужели в этих двигах за 200 тыс км настолько изнашивается колено, что пропадает давка?.
BETEPAH_CCCP писал(а):А что с коленом..??
BETEPAH_CCCP писал(а):ventaxm писал(а):ну неужели в этих двигах за 200 тыс км настолько изнашивается колено, что пропадает давка?.
хорошее масло нужно и фильтр...
и движок нужно крутить, а не ехать на 4-й с 1500 оборотами..
экономите бензин, потом движок ремонта требует..
ventaxm писал(а): тем более уже сколько раз встречал, что после капиталки все остается без изменений... уверен, что и тут так будет...
ventaxm писал(а):- упало до 0 !!! реальный 0!!! при перегазовке в лучше случае 0.3...
Александр писал(а):Проблема не в филитрах, хотя их тоже исключать нельзя. На форуме этот вопрос обсасывался не раз, но уже подзабылся. Андрей из Дзержинска менял редукционный клапан на самодельный и получил в итоге устойчивое давление на ХХ при прогретом двигателе. Суть проблемы в том что седла этого клапана пластиковые и со временем появляются неровности и не плотное прилегание, а масло с повышением температуры меняет свою вязкость и через эти не плотности свободнее просачивается, как и через изношенные шейки валов, отсюда падение давления двойное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9