Rim'k писал(а):Спасибо всем откликнувшимся!!!
Буду думать
А что тут думать, это уж как повезет :)
Я взял себе 3,8л 1993 абсолютно случайно, нужна была машина недорогая, обязательно с АКПП (жена не умеет и не хочет уметь "вот этой кочергой масло в двигателе постоянно помешивать"), желательно большая, ибо уже назревал грандиозный переезд, и достаточно надежная и практичная.
Реально - с такими параметрами выбирать особенно и не из чего. Где-то в желаемое попадает Фолькс, который не Транспортер, а поменьше, где-то Вояджер, но, поставив максимальную ставку 500Евро на красный ПТС на немецком ибее перед выходными, в понедельник утром я нашел письмо в почтовом ящике, где продавец коротко интересовался, а когда же я приеду забирать купленное :)
Пробегу было в ней 144ткм, это 2012 год, сейчас уже 190ткм, и она все еще ездит :)
На этом же форуме купил газ, так как машина такая же, установка на мою заняла пару часов и мало денег.
Газ до сих пор работает, нарекание только на маловатость баллона, но это мелочи, я уже придираюсь просто 6)
Места - немеряно. Перевезлось на ней за эти годы - два вагона точно и еще маленькая тележка. На фаркопе тянул трейлер 2-х осный с Мерсом весом под 3 тонны, разве что только скорость большую не давал развивать, начинал "хвостом" вилять.
Для большой семьи - самое оно. Как смотрю, когда барышни вынуждены ребенка из коляски сначала перекладывать в машину, потом снимать верхнюю люльку, тоже засовывать в салон, потом складывать шасси, ибо только так оно влезает в багажник довольно немаленького седана (Вольво С60, к примеру) - ржу-нимагу. Ибо в ПТС коляска заезжает ВСЯ целиком, разве что ручку вниз сложить толкательную, ибо дверь не закрывается на пару сантиметров, и при этом еще остается половина багажника :)
Из проблем - сдохшая подкачка, компрессор кирдык, тяг на балке вообще нет, пустому пофиг, груженый жопа.
Свет - не айс, надо лепить линзы.
Постоянно время от времени загорается чек, грешу на IAC, и расход зебина кажется большим, но езжу все равно на газу, поэтому пофиг.
В прошлом году поменял подрамник, в Киеве, 50 баксов + работа столько же, заодно сменил опоры АКПП (по 200грн 2 штуки).
Через полгода после покупки этой купил там же, в Германии еще один точно такой же красный ПТС 3.8, только 1995 года, с кожаным 7-ми местным салоном и прочими плюшками. Думал, вдруг что - есть донор. Блин, за все время из "донора" только 2 лампочки достал стопарей, потому что было лень в гамазин ехать....