У меня шурин (брат жены) ~ 20 лет автослесарит в "Нева-Авто" /оф. дилер Субару и Судзуки + негарантийное обслуживание всяких разных.../, так вот он принципиально против применения любых инородных присадок, акромя тех, что уже есть в маслах именитых производителей. Он своими руками перебрал не одну сотню дрыгателей и утверждает что восновном все эти присадки, забивают масленный фильтр и ойл сепаратор, загаживают масленные каналы в ГБЦ, оседают на сёдлах выпускных клапанов /чем нарушают их теплообмен/, "ебанируют" эластичные кромки сальников и маслосъёмных колпачков, и т.д. и т.п. В итоге эти присадки дают кратковременный положительный эффект (снижение трения + уменьшение люфтов в КШМ) и современем убивают сам дрыгатель из-за того, что ухудшается теплоотвод в ГБЦ + снижается подача масла в газораспределительный механизхм... Единственную автохимическую процедуру, которую он рекомендует /если покупается сильно БэУшный афто с неизвесным прошлым/, это раскоксовка колец и после неё промывка ДВС, но не "10-ти минуткой", а именно спец. промывочным маслом.
Нуна понимать, что в качественном моторном масле (от достойного производителя) уже есть весь комплекс присадок + моющее вещества, всё в сумме имеет очень тонкий баланс для эффективной работы антифрикционных присадок и смывки отработанных шлаков. Добавляя в масло ЛЮБЫЕ присадки (пусть даже самые нанотехнологичные и замечательные) первым делом нарушаем сбалансированность рабочих свойств моторного масла и
... в последствии несём немалые деньги спекулянтам ЗЧ и эффективно поддерживаем рост благосостояния мотористов