фиеро поэтому и фиеро,потому как всё так-же как с переди у всех с кпп,но только в зади,такие же привода и такие же стойки с пружинами макферсон,такой-же развал.глушак коротенький.
я фиеро долго изучал.
Edisson писал(а):фиеро поэтому и фиеро,потому как всё так-же как с переди у всех с кпп,но только в зади,такие же привода и такие же стойки с пружинами макферсон,такой-же развал.глушак коротенький.
я фиеро долго изучал.
Иван писал(а):должно все встать, на 2.3 такая же коробка, выжимной только другой....
донор тебе нужен 2.3, педали, приборка, рулевая колонка, рычаг переключения с тросами... отдельно покупать дорого выйдет, троса одни как космос...
zh739 писал(а):Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.
Урсул писал(а):zh739 писал(а):Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.
К кому этот вопрос?
zh739 писал(а):Урсул писал(а):zh739 писал(а):Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.
К кому этот вопрос?
К вам, уважаемый.
Edisson писал(а):так есть 3 мкпп которые подходят без сверловок и прочего зайё ба.смысл дрочить судьбу,если по нм мкпп от 2.3 это одно а сам 3.1 по нм это другое.порвёт мкпп этот 3.1.
посчитай стоимость работ,колокол варить,маховик подбирать,сцепление подобрать,с выжимным разобраться,крепление подвесного вала мкпп придумать грамотно,потому как там опора двигателя прикручивается а есть блок 3.1 в котором есть уже эти отверстия под крепления подвесного,как и сами подвесные с креплением и это всё надо искать,изучать и ,что ты думаешь тут хоп и всё на те вам на блюде вывалилось в готовом виде и со списком ,что и где и зачем брать? и потом пойдёт кромешный вынос мозга а как, а почему, а зачем и нах, и сколько? если вам нету времени изучить агрегаты и прочее.
отремонтировать и проехать ещё 200 тысяч дешевле чем точить судьбу и тратить деньги.
varan писал(а):по Нм там нормально всё... очень дорого делать кпп под разные моменты, одна она идёт, колокола разные только.
до 340 Нм наша мкпп..
согласен....у меня она (мкпп) перекочевала к 3.1 и нормально себя чувствует.
varan писал(а):отдал токарю маховик пересверливать,вырезал болгаркой окно в колоколе (под стартер). переварил крепление подвесного. поставил педаль сцепы.кулису с тросами протянул. поженил кпп с двигом на подрамнике,и воткнул. потом на селекторе нашёл паркинг, сомкнул два повода, и завёл. но.....у меня был 2.3 понтик,у него голова сильно заболела...и купил я 3.1 понтик с пробегом 143 тыс км.без доков. вот 2.3 и стал донором.....потому как старый хозяин 3.1 убил акпп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0