Доброго времени суток ! Имею на сегодняшний день проблемму следующего плана.
Начну из далека. В эти январские морозы как обычно мотался по работе и начал замечать - что на первой передаче машина стала пробуксовывать, после включения второй и далее все было нормально. Я делал следующим образом на светофоре или в пробке включал режим "1" а далее на драйв и так и ездил (ну думал на выходных масло поменяю), но ...., вдруг машинка закипела и моща упала совсем. Машинку отбуксировал в гараж и начал выяснять причину кипения (оказалось - переломился штуцер рубашки охлаждения впускного коллектора). Решив проблемму штуцера хотел выехать из гаража но..... машинка только рычала и ехать не хотела ни в какую . Ладно заменил масло и фильтр - НО.... проблемма так и осталась, да еще и задний ход отнялся (т.е. пытается ехать, но не едет),а вперед вроде как поехала. Загнал коробку в аварийный режим - заднего хода так и не появилось , а при движении вперед на драйве (с полностью подключенной коробкой) на светофорах может начаться пробуксовка на первой передаче, а может и нет ( как ей захочется)
Ваше мнение господа мне было бы очень кстати, на сколько я попал?, надо снимать КПП?, может это саленоидик какой?, а может я такой ТУПОЙ
У меня Понтиак 93г. 3.8л.