лёгкое жужжание при 10 литрах,такое отдалённое подвывание электродвигателя.
при полном баке чуть слышно.но реле щёлкать слышно должно.
Edisson писал(а):лёгкое жужжание при 10 литрах,такое отдалённое подвывание электродвигателя.
при полном баке чуть слышно.но реле щёлкать слышно должно.
Vladimiryi4 писал(а):Понятно. Значит мой уже давно просился на улицу.
mantazavr писал(а):шуба это типо шумоизоляции встречается и на подвесных --охолождение происходит за счет проходящего бенза
mantazavr писал(а):ну конечно ноу хао жм поролоновый кондом на бензонасос для охолождения ну погуглите ради интереса слово погружной бензанасос ваше желание спорить мне напоминает игру бангладеш из фильма ассса
Исходя из того факта, что электробензонасосы предназначены для работы под давлением, они склонны быстро нагреваться и издавать шум. Собственно поэтому их и помещают в топливный бак, так как бензин способен охладить топливный насос и , к тому же, заглушить все существующие шумы.
....неисправности электрического характера случаются довольно редко. Намного чаще можно наблюдать износ нагнетающей части. Как показывает практика, причиной такой поломки являются присутствующие в горючем разнообразные механические примеси, которые могут абразивно действовать на трущиеся поверхности насоса. Такие примеси могут более всего навредить в том случае, когда топливный бак почти пуст.
Yarik писал(а):Vladimiryi4 писал(а):Понятно. Значит мой уже давно просился на улицу.
Последствия постоянной езды "на подсосе"... на 10-ти литрах в баке... ........
Резюме: выгодней ездить с полбака бензина и регулярно его дозаправлять на 10 литров, чем ездить "на лампочке" с 5-ю литрами запаса в багажнике... Вот такая вот "экономика"...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16