morolon писал(а):Здравствуй ЭД, с датчиком детонации Я тоже намучился. И вазовские покупал, но это деньги на ветер. После года мучений принял решение разобрать родной, и после изучения конструкции пришол к выводу: что плохой контакьт в нутри самого датчика. Когда Я его разобрал, то там всё было чистенько. В результате взял и припоял внутренее кольцо в нутри , к корпусу датчика. Потом закрыл крышку датчика, и тоже её запаял, так как завальцевать не смог. Вот так и катаюсь с 2013г. Больше этой ошибки Я не видел и движка работает нормально. А теперь про ошибку 56, Я её искал 1.5 года. Всему виной оказался клапан ЕГР.Я его ставил новым. Он пришол с ЕБЭЯ, полностью в сборе и с двумя прокладками. Я на него и подумать не мог, но оказалось что подклинивали металические сердечники в нутри самого клапана. В общем плохо работали электро магниты.Я их слегка смазал, и по сегодняшний день Я про эти ошибки больше не вспоминаю. Я про это уже писал, но мне тут таких на втыкали что до сихпор помню. Ну и сейчас наверно получу, ну и хрен с ним.
вот в этом то и вся ку ня,что ошибка 56 а самого клапана то нету,прошивка в чипе без егр.
чипан прошит с корректировкой топливной карты и удалён егр.по факту у меня сделано как на 92 году,сами то платы одинаковые до 94 года,прошивка в чипе разная из-за егр в 93 году,трёхклапанного.поэтому и интересны варианты 56 года ошибок,они есть но два раза по 55 ошибке
55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.
55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
с этим всё понятно,он рабочий,проверяли несколько раз,но может быть у кого другие есть варианты,проводка вся новая,моторная с канады прислана,коса есм так-же.
а вот расшифровка 26 ошибки другая
26 Quad-Driver sense voltage shows a low voltage when battery voltage should be present, or if the sense voltage shows battery voltage when a low voltage should be present for at least 5 seconds when the engine was running.26 квад-водителя чувство напряжения показывает низкое напряжение, когда напряжение батареи должно присутствовать, или если чувство напряжения показывает напряжение аккумуляторной батареи при низком напряжении должны находиться в течение не менее 5 секунд при работающем двигателе.разница то есть,генератор новый,аккум новый.85 ампер.
ДД разные ,но на наши авто они одинаковы,НО есть отличия по показаниям у этих датчиков если они китайские,там разбирается,подбирается и впаивается сопротивление.и если дд от мотора с большей мощностью,то он работает в другой чистоте и ток там до 4.5 .
датчиков детонации туева хуча,разных.
а вот 56 ошибка и кодов ошибок ( сами коды
http://www.troublecodes.net/gm/92-95_38l/ ) поэтому я и не гоню про егр,у меня его нету,я спрашиваю про то,в чём ещё могут быть неизвестные если 26 и 56 одинаково ссылаются на напряжение.
56 Quad-driver voltage was incorrect for 5 seconds on the circuit connected to QDM "B". 56 квадроциклов-драйвера напряжение было неправильным в течение 5 секунд на цепи, подключенной к qdm по "Б". причину то я найду один ку,но интересны и другие варианты мнения,познаний... а то может я собрал чего не то,вроде бы поршень от корвета рядом валяется,мож я корвет собрал,есм - ы разные есть,чипы там всякие я в принципе могу за сутки всю проводку сменить с есм от 93 года на всё новое от 95 года и ради интереса всё подключив удивиться другим ошибкам,поэтому из-за разностей мнения и описания ошибок этих и задался темой спросить у сообщества в чём тут квас бродящий или мальчишь бухишь там все коды понаписал,что они по разному читаются...
http://f3.mylove.ru/VdehNi18WS.jpg
Не ждите чуда,чудите сами.