Купил моторчик без крыльчатки за 1090р от ГАЗ, какого не уточнялось, но видимо от предыдущих моделей, т.к. разъём у него старый обычный белый совдеповский ещё (болтается на двух проводах), которые были на всех отечественных авто. Узнать его очень легко, спереди со стороны вала на нём есть две шпильки для крепеления, которые нам пригодятся.
Снимаем, разбираем родной, от корпуса и его крышки отдираем все что к ним прилеплено на зажимах и контактной сварке, до голого состояния..
От корпуса вровень отрезаем болгаркой заднюю часть, она же статор бывшего моторчика, в которой магниты стоят. В руках остаётся только часть, которая прикручивается к моторному щиту саморезами.
В крышку вставляем моторчик от Газа, и видим что уже имеющиеся отверстия в нём, нужно чуть подовалить в сторону центра, и шпильки в них влезут.. Крепим за эти шпильки моторчик гайками М5, и собираем обратно с корпусом через зажимы.
Посадочное место вала под крыльчатку на газовском моторчике немного больше, может на 0.3-0.5мм, не более.. поэтому крыльчатку насадил обратно на шлицы старого якоря, и просто провернул их руками, т.е. срезал шлицы в пластике, увеличив немного диаметр в крыльчатке.
Кладём на колени собраный корпус с новым моторчиком, и несильными ударами молоточком потяжелей, осаживаем крыльчатку на вал, без всяких дополнительных подгонок и нагревов.. Греть не советую, пластик размягчится, и наверняка криво сядет крыльчатка. Зазор между крыльчаткой и корпусом моторчика - 6мм.
Всё, времени на это ушло полчаса, плюс ещё полчаса снять/поставить и перекуры...
Контакты просто вытащил из совдеповского разъёма, и тупо воткнул их в маму, но можно и припаять родной разъём отломанный от корпуса.
Подсоединяем меняя полярность, т.е. красный провод моторчика на минус, чёрный на плюс!
Фото готового с новым моторчиком -