юрец » 06 июл 2018 22:50
колодки конечно у меня подсевшие, это факт, попробую зад развести до упора. В нете тоже читал, что колодки поменять и педалька по другому выжимается. Есть ещё одна заморочка, педаль медленно возвращается, в нете пишут, что проблема в ВУТе (вакумный усилитель тормозов), но проверял его, как пишут, и утром нажимаю на педаль а она лёгкая, а на второй раз выжима она дубовая, следовательно и обратный клапан рабочий, не пойму, что возвращает педаль в обратку, и что мешает ей ????????
Вопрос по 2 пункту, Вит, а как принудительно заставить поршня АБС подняться вверх, если АБС лампочка горит, т.е. система не работает. Есть ли какая то релюшка, которую замкнуть и поршня вверх поползут, или нужно восстанавливать АБС? Машина нужна очень, с АБС-ом можно постепенно разбираться, а вот без тормозов никак нельзя. Может релюшка которую я замыкал и есть управление поршнями этого АБС, реле, которое под капотом возле блока АБС, там ещё мощный болт плюсовой, который крышечкой закрывается?
есть вопрос по датчикам АБС. Где их можно прозвонить в самой крайней точке, т.е. если предположить, что провод перебит не под днищем, а в салоне, т.е. куда идут сигналы с датчиков, на мозги, которые под ногами у пассажира, или напрямую в блок АБС (ну не волоку я в электрике, а у нас в Бресте никто не хочет браться, а если и берутся, то я не наркобарон). Сами датчики рабочие, но предполагаю, что сигнал не доходит до адресата.