это какой то злой рок.
и снова я не доехал домой.
и снова что то с зарядом АКБ.
и снова это выходные дни. теперь только Сербия, а не Хорватия.
симптомы:
заехали на заправку, задул газа, минут 30 пообедали. выехал далее
через 28 миль начались на обгонах какие то подергивания, подумал, неужели такой хреновый газ в Сербии?
не успел толком продумать варианты - появился чек енджин. блть.
не успел выехать с тоннеля, благо был спуск, заглох.
проверил чек - код 16 ( низкий вольтаж )
проверяю и понимаю, что АКБ пустой. но лампа не горит.
оттягивают меня с трассы, остановился в маленьком городке недалеко от Чачака ( Сербия ). выходные, ничто не работает практически из сервисов, только с понедельника.
поставили другой аккумулятор, проверяю на клемах, заряда нет.
проверяю на заведенном на генераторе - там вообще ничего нет.
на сколько вычитал в сети, даже если бы это не было контакта на проводе возбуждения, то хотя бы 5 вольт должен выдавать. но я не уверен.
или я не так проверяю напряжение с генератора ?
какие еще варианты ?
исходя из того, что в прошлом году у меня сгорел генератор, и поставили другой, заранее проверенный на сервисе и после профилактики плюс замена подшипника, мне странно что второй раз в тех же условиях я попадаю в такую же ситуацию.
есть смысл проверять что то на фишке на генераторе ?